30 ноября 2024
⏰ Время чтения: 6 минут Нет времени читать

Российская игра мирового уровня: первый геймплей «Война миров: Сибирь»

Несколько месяцев назад мы уже побывали на презентации игры «Война миров: Сибирь» — а на днях разработчики из 1С Game Studios провели небольшой показ грядущего экшена, где впервые продемонстрировали геймплейные кадры и рассказали больше о новинке.

Самое важное тут — это возможность взглянуть, как вообще выглядит «Война миров».

CHAMP('player');

События разворачиваются в 1896 году, когда на Петроград (Санкт-Петербург) неожиданно нападают инопланетяне с Марса. Ролик как раз показывает начало игры, когда город оказывается в суматохе во время неожиданного нападения, которое перечёркивает абсолютно все планы жителей.

Помимо трейлера мы видели ещё около 10 минут геймплея, где показали несколько разных ситуаций: обычные прогулки по городу в поисках цели, красивые постановочные ситуации, а также перестрелки и немного стелса. Проще всего сравнить «Войну миров» с The Order 1886 (тут даже сеттинг чем-то схожий) или Ryse: Son of Rome.

«Война миров: Сибирь» — это в лучшем смысле слова старомодное кинематографическое линейное приключение. Таких в индустрии сейчас острая нехватка.

«Война миров: Сибирь»

Фото: 1C Game Studios

Первый показ «Сибири» сделал самое важное: игра сразу же выглядит серьёзным релизом мирового уровня. Это, конечно, не какая-нибудь Final Fantasy 7 Rebirth, Baldur's Gate 3 или что-то такое, но всё показанное уже заставляет с интересном наблюдать за дальнейшим развитием игры.

Исходя из слов разработчиков, «Война миров: Сибирь» всё ещё находится на очень раннем этапе разработки, а релиз не стоит ожидать раньше конца 2026 года.

«Война миров: Сибирь»

Фото: 1C Game Studios

Вот впечатления нашего редактора Вани Мику, который лично посещал презентацию:

Первый геймплей оставил скорее приятное впечатление. Важная для игры-адвенчеры атмосфера, сеттинг Царской России конца XIX века внезапно неплохо гармонирует с инопланетным вторжением на Землю. Геймплей не перегружен фишками и не мешает погружению. Желание начать и пройти это приключение на один-два вечера есть, но впереди ещё минимум два года разработки, поэтому насколько всё это будет уместно там в отдалённом будущем — вопрос пока открытый.
Материалы по теме
«Война миров: Сибирь». Первые детали отечественной игры про нападение Марса на Россию

После презентации «Война миров» мы также успели немного пообщаться с продюсером игры Алексеем Шумаковым.

— Если начать с того, на каком этапе разработка, как много уже сделано и как еще много предстоит?
— Текущую версию мы считаем альфой. То есть буквально вот выпустив демо, мы сказали что окей, теперь у нас не пре-альфа, теперь у нас альфа. Работы ещё очень много, на самом деле. То есть, с одной стороны, довольно большое количество систем за прошедшее время разработки мы сделали — и на самом деле даже чуть больше, чем рассчитывали.

С другой стороны… Игра очень контентно-ориентированная, скажем так, то есть там много карт, они все очень красивые, на них много чего происходит, много персонажей, все эти персонажи должны быть озвучены, должны быть качественные анимации. И из-за того, что у нас несколько разных локаций в игре будет, а не только те, которые мы представили, нужно вот этих штук еще очень много насоздавать, поэтому в этом плане, конечно, еще очень много впереди.

«Война миров: Сибирь»

Фото: 1C Game Studios

— Другие сотрудники 1С Game Studios описывают «Войну миров» как результат эволюции «Ии-2» и «Калибра», и так далее. Как вы это видите, как вы пришли к игре такого уровня, и что это для вас значит?
— Сложно говорить, что это эволюция именно «Ил-2», потому что «Ил-2» это хардкорный авиасимулятор. А тут мы делаем игру («Войну миров. Сибирь») в максимально доступном, скажем так, жанре — то есть это приключение, игра, в которой вам не нужны какие-то специальные знания, и управление довольно-таки несложное. Некоторые механики обладают какой-то глубиной, но, в принципе, на лёгком уровне сложности ее пройдет, условно, домохозяйка — ну, чтобы не обижать домохозяек. Тогда как «ИЛ» это продукт, который это что-то для людей очень усидчивых, людей с очень серьёзными навыками.

Поэтому скорее это не эволюция продуктов, это эволюция команды и разных членов разных… это да, это эволюция команды. Например, очень большая часть тех сотрудников, которые сейчас работают на «Войне миров: Сибирь», до этого работали в «Калибре». И, например, когда мы создавали прототип, мы заимствовали часть каких-то основ из Калибра. Теперь понятно, что проект значительно более сложный, и многое нужно делать условно с нуля, но опыт, который мы получили, те ребята, которые работали на «Иле», те, которые работали на «Калибре», именно этот опыт складывается в тот проект, какой мы делаем. Это про знания, про скиллы и желание их реализовать.

Хорошо, тогда последний вопрос. Если смотреть хотя бы примерными понятиями, есть ли уже понимание, какой выйдет игра в плане даты релиза, в плане платформ, в плане времени протяжения?
В первую очередь мы ориентируемся на ПК, но также рассчитываемся на консоли, если получится это всё. По крайней мере, мы тоже разрабатываем изначально поддержку геймпада. Сейчас мы играем на геймпаде — например, коллеги сидят на мышках, я прохожу на геймпаде. Это значит, что вопрос выхода на платформах в меньшей степени технический. Что касается даты релиза, то тут не буду спекулировать — как я сказал на презентации, через пару лет я скажу, когда мы выйдем.

«Война миров: Сибирь»

Фото: 1C Game Studios

— И по времени прохождения, и по аудитории игроков, которые целитесь?
Аудитория, по идее, максимально широкая. Единственное, что игра про выживание, про реальные конфликты реальных людей. Сеттинг реалистичный, поэтому там понятна какая-то демонстрация насилия. Поэтому я думаю, что это 16+. Что касается времени прохождения, ну, что-то в районе 8 часов.

«Война миров: Сибирь»

Фото: 1C Game Studios

Источник: «Чемпионат»

Материал обновлен: 30.11.2024

Общая оценка статьи
8.40/10

Поставь оценку статье
Голосов: 59

Комментарии и отзывы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Подпишись на рассылку Будь в курсе последних событий!
Подпишись на рассылку
18+

Betteam

2006-2024
Сетевое издание «Betteam» (адрес в сети Интернет - https://betteam.pro) (далее - Издание)
Учредитель Издания: Коновалов М.С.
Главный редактор Издания: Донсков Е.Ф.
Телефон: +7 (495) 180-48-43
E-mail: help@betteam.pro
Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79983

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+)

Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке.
Betteam не проводит игр на деньги. Информация носит ознакомительный характер.

telegram Поддержка Поддержка
Дизайн – Сreative Brands
Подписаться