Elder Titan — герой, которого не так часто увидишь в паблике и на серьезных турнирах. В первом случае за него достаточно скучно и одновременно сложно играть. А во втором его часто "банят" из-за его крайне сильных способностей.
Герой Elder Titan
Главный атрибут: Сила. Титан — достаточно нестандартный герой Доты, за которого нужно уметь играть и который очень ситуативно должен выбираться при пике. Данный герой может быть как полностью бесполезным на карте, так и очень весомой силой, но для этого должно слишком много сойтись воедино.
Способности героя
С одной стороны, способности Titan не такие уж и сложные, с другой — требуют определенного расчета и управления, поскольку есть задержка перед применением, плюс есть подконтрольный дух, которым также нужно управлять.
Echo Stomp
Титан после задержки в 1,3 секунды мощно топает по земле, и в радиусе 500 враги уходят в так называемый сон длительностью 2/3/4/5 секунд. Хлопок также может делать дух Titan. Отличие здесь в том, что сам герой наносит физический урон, а его дух магический. Урон составляет 70/90/110/130. Кулдаун: 14/13/12/11 сек.
Обратите внимание на то, что способность можно прервать любым безмолвием, станом и т. д. То есть пока герой начинает замахиваться ногой, его можно остановить. Также игрок сам может отменить применение способности, даже если вы уже начали её применять. В этом случае отмена не происходит, и у вас начинается кулдаун.
Если во время сна врагов начать атаковать и они получат урона чуть больше 50, то они "просыпаются" и могут сразу убежать. Поэтому условно бить их все 5 секунд на максимальном уровне прокачки не получится.
Astral Spirit
Титан призывает дух, который имеет идентичный облик, но выглядит почти полностью прозрачным. Духом можно управлять и проходить сквозь вражеских героев, крипов и нейтралов. За каждого задетого героя вы можете получить дополнительный урон 14/36/58/80, за каждого крипа или нейтрала — 3/7/11/15. Также вы получаете дополнительную броню (за героя — 1,5/3/4,5/6, за крипа — 0). Ну и плюс ко всему вы получаете бонус к скорости (за героя — 5%/6%/7%/8%, за крипа — 1,5%). Дух летает в общей сложности, но его можно вернуть в любой момент. И все бонусы по броне и урону вы получите сразу после возвращения духа. Эффект с бонусами длится 10 секунд. Кулдаун: 23/21/19/17 сек.
Также вы можете применить первый скилл в момент, когда дух будет летать. Чаще всего это делается, чтобы застать врасплох врагов. Ваш дух неожиданно вылетает из-за деревьев, и вы сразу же применяете удар по земле. К сожалению, враги видят анимацию у духа и могут вовремя покинуть зону в течение 1,3 секунд.
Return Astral Spirit
Данное действие возвращает дух в тело Titan. Кулдаун: нет.
Natural Order
Пассивная аура героя, которая снижает броню и магическое сопротивление у врагов на 40%/60%/80%/100% в радиусе 350. Снижается только базовая броня и базовый магический резист. То есть на предметы, которые улучшают броню, это не действует. Тем не менее аура невероятно сильна. И в серьезных замесах, если Титан появляется в непосредственно рядом с врагами, они фактически могут стать беззащитными. Кулдаун: нет.
Данная аура особенно круто сочетается с предметами и способностями союзных героев, которые уменьшают физическое и магическое сопротивление врагов. Иными словами — если грамотно подобрать тиммейтов под Titan, то можно будет в драках в считанные секунды стирать с лица земли всех врагов.
Earth Splitter
Ультимативная способность. Герой в указанном направлении создает трещину в земле, которая простилается на длину в 2400 и имеет ширину 315. Общее заклинание длится 2,7 секунды. Все враги, которые оказываются в радиусе этой трещины, получают урон от максимального значения здоровья в размере 30%/40%/50%. Параллельно снижается скорость передвижения также на 30%/40%/50%. Враги замедлены в течение 3/4/5 секунд. Кулдаун: 100.
Ульта отлично сочетается с вашим первом скиллом. То есть сначала топаете по земле, враги уходят в сон на 5 секунд, и сразу же кидаете по ним "Сплиттер". Пока всё это будет действовать, никто никуда не убежит.
Порядок прокачки способностей
В большинстве случаев качаются первый и второй скиллы. На начальном этапе аура не имеет серьезного значения, ну разве что вы не начинаете с 5-ой минуты бегать всей командой по линиям.
Таланты героя
- 10 уровень: +25 к скорости атаки или +2% к скорости за героя от Astral Spirit;
- 15 уровень: +25 к урону за героя от Astral Spirit или +15% к сопротивлению магии;
- 20 уровень: +100 к урону от Echo Stomp или +100% к прорубанию;
- 25 уровень: +450 к урону для пробуждения от Echo Stomp или −60 сек. перезарядки Earth Splitter.
Таланты у героя очень интересные. +25 к урону за героя и +100% к прорубающему урону могут сделать из Titan настоящую машину для убийств, особенно если он оглушит 2-3 героев, пройдется по ним духом и нескольким крипам, а потом шарахнет как следует полученными бонусами, причем неоднократно.
Аганим
Аганим весьма не дурно смотрится на этом герое. За каждого задетого героя духом вы получите по 2 секунды невосприимчивости к магии. Фактически это бесплатное "БКБ", которым можно пользоваться в любом замесе.
Аганим шард
Шард позволяет Титану после применения оглушения мгновенно переместиться к местоположению духа.
Когда стоит брать героя
Титан, как вы уже поняли, очень ситуативный и очень командный герой. Брать его можно в случаях, если у вас есть массовые станы и если во вражеской команде есть много "жирных" героев с хорошими базовыми показателями брони (классический пример — Dragon Knight).
В каких случаях полезен данный герой
В принципе Титан может быть полезен в любой игре, но если он будет хорошо действовать в команде. В "соло" делать Титану практически нечего: вам попросту не дадут ничего сделать. Нужна активная помощь союзников.
Данный герой актуален на протяжении всей игры благодаря своим способностям.
Кого контрит
Титан серьезно контрит Террора, Сларка, Морфа, ДК и прочих героев, которые имеют высокие базовые характеристики брони. В принципе сюда можно отнести практически всех "ловкачей".
Контрпики против героя
Titan могут законтрить все, кто имеет безмолвие или стан. То же самое касается и предметов.
Lifestealer благодаря первому скиллу Rage может полностью избежать магический урон и стан в том числе. Сюда же можно отнести "Омника", который благодаря второму скиллу значительно может сократить урон от способностей Titan.
Раскачка героя
Титан, как правило, идет на легкую линию в качестве саппорта или в харду. Как уже было сказано ранее, имеет смысл качать на максимум первый и второй скиллы. Особенно хорош ваш "дух", который будет давать серьезные бонусы по урону, броне и скорости. Это всё позволяет легко стоять на линии и наносить серьезный ущерб вашим врагам.
Титан-саппорт
В большинстве случаев Титан играет как классический саппорт. Он не очень зависим от предметов, тем более на начальных стадиях игры. Лишь в конце ему нужна выживаемость, чтобы максимально долго пребывать в эпицентре боя, наносить урон, снижать броню и магическое сопротивление у врагов.
Itembuild
- Закуп: Танго, манго, кларити, стики (по необходимости) вард и сентри.
- Ранняя игра: Сапог чаще всего идет в Арканы, чтобы давать и себе и союзникам манну. Можно собирать Меку, можно Вангард с акцентом на Кримсон. Любые айтемы, которые дают пользу всей команде будут актуальны на Титане.
- Мид гейм: Титан активно должен принимать участие в драках. Поэтому в Мидгейме у него должны быть Грейвсы, Кримсон, можно какие-то айтемы на эскейп взять типа Форс-Стаффа или "Инвиза". Не помешает и Еул, который помогает избежать безмолвия, плюс его можно использовать в комбинации с первым скиллом.
- Лейт гейм: В лейте нужна выживаемость. Поэтому отлично подойдут БКБ, чтобы можно было полностью переживать драку и наносить урон благодаря всем способностям. Кирасса, Шива, Лотус — всё это будет очень в тему. Если игра слишком сильно затягивается и есть лишние деньги, Титан может трансформироваться в урон. Благодаря своему духу, Аганиму и Шарду, а также талантам на урон Титан может стереть всю вражескую команду с лица земли.
Общие советы по игре
Как уже было сказано, Титан — командный игрок. Он полностью раскроет свой потенциал в сочетании с масс-ультами таких героев, как Тайд, Энигма, Войд, Магнус, Трент Протектор и т. д. Любая комбинация с одним из тех героев практически гарантированно убьет любого врага, который попал под ваш командный раскаст.
Титан требует особого умения по контролю. Духом очень важно эффективно двигаться по карте, чтобы собрать максимальное количество бонусов. А в нужный момент грамотно встать на карте, чтобы сделать стан. В неумелых руках действия Титана очень легко читаются, и враги с легкостью будут избегать всех ваших ловушек.
Во время применения первого скилла ни в коем случае не тыкайте мышкой по карте: это может тут же прервать ваше заклинание. Такая механика есть далеко не у всех героев Доты, поэтому на первых порах вам будет очень непривычно.
Сильные и слабые стороны
Преимущества:
- Серьезный массовый дизейбл и массовый урон.
- Можно делать суперкомбо с другими масс-ультами различных героев.
- Титан может быть эффективен на всех стадиях игры.
- Хороший прирост силы и "живучесть" самого героя.
Недостатки:
- Задержка перед применением способностей, что не позволяет точно и максимально эффективно их применять.
- Требуется хороший навык управления подконтрольным существом.
- Очень легко контрится всевозможным дизайблами и сайленсами от героев и предметов.
Экспертное мнение
Выводы
- Титан — не самый простой герой в плане управления.
- Данный герой в сочетании с ультами под массовый урон и дизейблом может убить от 1 до 5 героев во вражеской команде.
- Контрпиков у Титана очень много, поэтому умелые соперники могут полностью вывести вас из игры или попросту сделать малоэффективным.
- Титан — исключительно командный герой, который в одиночку ничего не сможет сделать и уж тем более не может убить кого-то один в один на поздних стадиях .
Материал обновлен: 04.11.2024