30 января 2023
⏰ Время чтения: 8 минут Нет времени читать

Night stalker Dota 2: гайд

Получать новые статьи

Ночной демон Найт Сталкер — уникальный персонаж, который способен влиять на время суток в карте. Его стихия — это ночь, и в это время он максимально опасен. Герой далеко не самый популярный в паблике, но ситуативно может разрывать команду соперника в клочья, причем с очень ранних минут.

 Night stalker Dota 2

Герой Night Stalker

Главный атрибут: Сила. Сталкер — герой, который максимально эффективен в ночное время, но днем он крайне уязвим. Поэтому на протяжении всей карты бои, как правило, проходят волнами. Днем должны быть активнее враги, а ночью — команда Сталкера.

Материалы по теме

Способности героя

Скиллы Сталкера максимально просты и понятны. В плане управления он может подойти даже новичкам. Фишка скиллов Сталкера заключается в том, что они по-разному действуют днем и ночью.

Void

Скилл применяется на врага, он получает урона 80/160/240/320, плюс замедляются его скорость передвижения и скорость атаки на 50%. Днем длительность эффекта — 1.3 секунды, а ночью 2,5/3/3,5/4 секунды. Также скилл оглушает на 1 секунду.Кулдаун: 11/10/9/8 сек.

Несмотря на то, что стан от способности незначительный, им можно сбивать телепорт и применение способностей, учтите этот момент.

Crippling Fear

После активации в радиусе 375 враги получают сайленс. Днем способность длится секунды, а ночью 4,5/5/5,5/6 секунд. Кулдаун: 30/25/20/15 сек.

Невероятно полезный скилл Сталкера, который максимально эффективен ночью, поскольку в это время убежать от него почти нереально.

Hunter In The Night

Пассивка Сталкера, которая работает исключительно ночью. В это время суток герой получает бонус к скорости передвижения на 22%/28%/34%/40%, увеличивается скорость атаки на 20/40/60/80. Плюс увеличивается восстановление от максимального здоровья на 35% и от максимальной маны на 25%. Кулдаун: нет.

Это собственно та способность, которая делает Сталкера уникальным персонажем.

Dark Ascension

Ультимативная способность героя. При активации Сталкер принимает облик летающего Демона, который может беспрепятственно передвигаться по карте, у него становится неограниченный обзор, плюс появляется дополнительный урон 50/100/150. Длительность способности — 30 секунд. Кулдаун: 150/140/130.

Особенностью скилла является то, что при активации дневное время превращается на 30 секунд в ночное и Сталкер получает все свои ночные бонусы.

Порядок прокачки способностей

Как правило, качаются первый и третий скилл. Сайленс по сути бесполезен до тех пор, пока не появится ульта или не наступит ночь. Ну, на единичку прокачать можно на всякий случай.

Таланты героя

  • 10 уровень: +8 сек. действия Dark Ascension или +50 к урону от Void;
  • 15 уровень: Hunter in the Night даёт +15% к сопр. эффектам или +35 к доп. урону от Dark Ascension;
  • 20 уровень: +20 к силе или –5 сек. перезарядки Crippling Fear;
  • 25 уровень: –50 сек. перезарядки Dark Ascension или +100 к скорости атаки от Hunter In The Night.

Таланты хорошие. К 30 уровню Сталкер станет настоящей машиной для убийств, которого нереально будет остановить и убежать от него тоже.

Аганим

Аганим улучшает первый скилл и позволяет его применять на всех врагах вокруг Сталкера в радиусе 900. Очень крутая тема, но при условии, что будут полноценные замесы 5 на 5. Поэтому покупать этот предмет нужно по ситуации, все-таки он достаточно дорогой.

Аганим шард

Шард делает пассивку активным скиллом, который позволяет «съесть» любого крипа и восстановить себе здоровье и ману на 35% от максимального запаса.

Когда стоит брать героя

В принципе Сталкер всегда может найти себе место на карте, особенно в ночное время суток. Но если условно во вражеской команде есть пару «жирных» героев и 3 керри с дальним типом атаки, ему невероятно сложно будет до них добираться, за исключением случаев, когда есть БКБ, ночь и ультра. В этом случае Сталкер доберется до кого угодно.

В каких случаях полезен данный герой

Сталкер будет грозой для всех хилых героев, особенно для саппортов, которые в ночное время суток фактически не имеют шансов убежать от Сталкера. А когда герой еще купит БКБ, то остановить его будет практически невозможно.

Кого контрит

Сталкер особенно хорош против героев, которые прячутся по лесам — Белка, Тинкер, Фурион благодаря безграничному обзору ночью при активной ульте.

Контрпики против героя

Сталкер сильно страдает от всевозможных дизейблов, сайленсов, героев с эскейпом. Данный герой почти бесполезен против иллюзионистов типа Фантом Лансера, Наги, Террор Блейда. Сюда же можно отнести и Мипо.

Раскачка героя

Сталкер почти всегда идет в «харду», сочетает он в себе элементы керри и танка. В принципе, айтембилд у данного героя плюс/минус стандартный и подходит под любую ситуацию.

Itembuild

  • Закуп:Танго, Брейсер или его элементы, по ситуации Топорик, если есть возможность более-менее фармить на лайне.
  • Ранняя игра:Из сапог Сталкеру чаще всего заходят Фейзы, что дает урона, брони и скорость передвижения. Очень часто собирается Урна, поскольку Сталкер активно принимает участие в ганках, особенно с наступлением ночи.
  • Мид гейм:Уже в мид гейме есть смысл фармить БКБ, поскольку Сталкера будут пытаться остановить всеми возможными способами. С БКБ Сталкера почти нереально остановить и убежать от него, поэтому в любом замесе команда со Сталкером будет доминировать на ранних стадиях и в мидгейме.
  • Лейт гейм:В лейте Сталкера надо собирать в машину для убийств. Благодаря встроенной пассивки на скорость атаки данному герою отлично заходят айтемы на урон. Ососбенно хорош Башер и улучшенная его версия, Дезолятор, Кирасса, Мьолнир и т. д. Аганим также прекрасно заходит, особенно в замесах, когда у врагов нету или закончилось действие БКБ.

Общие советы по игре

Как вы уже догадались, стихия Сталкера — это ночь. Поэтому в это время суток герой должен быть максимально эффективен, и его должны поддерживать союзники. Причем действовать надо начинать с наступления первой же ночи. Сталкер не обязан 10-15 минут стоять на одной линии. Наступила ночь — можно быстро сходить на линию, где есть хорошая возможность кого-нибудь убить, в том числе и на мид.

Ульта Сталкера — очень сильная штука. Причем надо понимать, что она хороша не только для наступления, но и для того, чтобы избежать смерти. Не бойтесь активировать ее, если действительно можно убежать, даже несмотря на ее достаточно большой кулдаун.

Сталкер максимально полезен на ранних стадиях игры и в мид гейме. Если до лейта вы не смогли реализовать свой потенциал, то все-таки с течением времени Сталкер становится слабее, и шансов на победу у команды тоже меньше, конечно, при условии, что во вражеской команде сильные керри.

Сильные и слабые стороны

Преимущества:

  • Невероятно сильный герой в ночное время суток.
  • Один из лучших ганкеров в игре.
  • Хороший запас прочности.
  • Сильные скиллы в ночное время суток.
  • Сильная ульта.

Недостатки:

  • Днем на Сталкере нечего делать.
  • Низкий запас маны.
  • В лейте может быть бесполезным, если игра сильно затянулась, а вражеская команда прилично раскачалась в плане фарма и предметов.

Мнение экспертов

Донсков Евгений Федорович

«Сталкер — необычный герой, который полностью может раскрыться только в ночное время. От этого многие не любят на нем играть, поскольку половина игры получается веселой, а другая половина — невероятно скучной».

Выводы

  1. Сталкер — ситуативный герой, который эффективен исключительно ночью.
  2. Данный герой — не для фарма и не для пассивной игры.
  3. Сталкера должна поддерживать команда, в противном случае он будет бесполезен даже ночью, иными словами, в одиночку ему игру точно не вытащить.

Материал обновлен: 10.03.2024

Чубаров Илья

Автор текста

Чубаров Илья
Эксперт команды Betteam. Опыт в прогнозировании более 15 лет. Специалист в области футбола, хоккея, большого тенниса, киберспорта (Dota 2), снукера, бокса и ММА.
Контакт скопирован в буфер обмена

Общая оценка статьи
7.72/10

Поставь оценку статье
Голосов: 58

Комментарии и отзывы

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Подпишись на рассылку Будь в курсе последних событий!
Подпишись на рассылку
18+

Betteam

2006-2024
Сетевое издание «Betteam» (адрес в сети Интернет - https://betteam.pro) (далее - Издание)
Учредитель Издания: Коновалов М.С.
Главный редактор Издания: Донсков Е.Ф.
Телефон: +7 (495) 133-75-26
E-mail: help@betteam.pro
Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79983

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+)

Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке.
Betteam не проводит игр на деньги. Информация носит ознакомительный характер.

telegram Поддержка Поддержка
Дизайн – Сreative Brands
Подписаться