Treant Protector — очень необычный герой с уникальными способностями. Один из лучших саппортов в игре, который может делать кучу полезных вещей на карте и который в одиночку может доставлять много хлопот вражеской команде.
Герой Treant Protector
Главный атрибут: Сила. Трента не так часто можно увидеть в паблике, поскольку многим весьма скучно на нем играть, да и не все могут в полной мере раскрыть его потенциал. Тем не менее, данный персонаж Доты невероятно эффективен на протяжении всей игры. Как уже понятно из названия и его облика, данный герой напрямую связан с деревьями и лесом, и именно в этой стихии он чувствует себя максимально комфортно.
Способности героя
Скиллы Трента весьма просты и понятны по своей механике, можно с уверенностью сказать, что он подойдет новичкам, которые только начинают знакомиться с Дотой.
Nature's Grasp
Трент в указанном направлении выкидывает лозы деревьев, которые вырастают из-под земли. Получается некий такой травяной ковер, который достигает 1 500 единиц в длину и 135 в ширину. Все вражеские существа, которые наступают на этот ковер, получают периодический урон 30/40/50/60 в секунду и замедляются на 25%/30%/35%/40%, длительность способности — 9/10/11/12 секунд. Кулдаун: 20/19/18/17 сек.
Если лозы касаются деревьев, то урон возрастает на 50%.
Leech Seed
Трент вбрасывает во врагов ядовитое семечко, которое наносит периодический урон 20/35/50/65 в секунду и настолько же лечит союзных героев и существ в радиусе 650. При этом вражеское существо также замедляется на 8%/14%/20%/26%. Эффект длится в течение 5 секунд. Кулдаун: 18/16/14/12 сек.
Весьма простой и полезный скилл, который позволяет как убивать соперников, так и лечить союзников, поскольку данную «семечку» можно кидать и во вражеских крипов. Правда урон/лечение не такие большие, как хотелось бы.
Living Armor
Уникальный скилл, который дарует союзным существам лечение 3/4/5/6 в секунду и дополнительную броню в 4/6/8/10 единиц, которая длится на протяжении 15/20/25/30 секунд. Кулдаун: 30/25/20/15.
Уникальность здесь заключается в том, что скилл действует глобально по всей карте, плюс его можно применять на собственные вышки и другие строения, в том числе и на трон. Это вообще единственный скилл в Доте, который способен восстанавливать жизнь построениям.
Nature's Guise
Пассивка Трента, которая активна с первого уровня и позволяет ему становится невидимым рядом с деревьями и кустами и проходить сквозь них. Плюс ко всему передвигается он через деревья с увеличенной скоростью, а также у него увеличивается реген здоровья. Кулдаун: нет.
Инвиз начинает работать, если Трент находится в радиусе 150 от ближайшего дерева и при этом не атакует. Однако применять способности он может без выхода из невидимости. Если Трента атакуют, то он может стать невидимым только после 3 секунд от последней атаки.
Overgrowth
Очень сильная ульта Трента, которая может перевернуть исход любой массовой драки. В радиусе 800 от Трента вырастают корни из под земли, которые окутывают врагов, не позволяют им двигаться, атаковать, плюс они получают периодический урон 85 в секунду. Длится ульта 3/4/5 секунд. Кулдаун: 100.
Уникальность ульты заключается в том, что она действует сквозь невосприимчивость к магии и ни в каком виде не позволяет атаковать врагам. Максимум, что они могут — вертеться вокруг собственной оси и применять скиллы. Однако способности, связанные с любым передвижением, также не будут работать.
Порядок прокачки способностей
Как правило, качаем на максимум первый скилл, второй и третий по выбору. Если союзники много страдают на линиях, то есть смысл третий скилл «максить», если есть возможность убивать, то можно и семечку прокачивать.
Таланты героя
- 10 уровень: –5 сек. перезарядки Nature's Grasp или +2 к лечению в секунду от Living Armor;
- 15 уровень: +30 к урону от Nature's Grasp или +15% к замедлению передвижения от Leech Seed;
- 20 уровень: +40 к урону/лечению от Leech Seed или +8 к броне от Living Armor
- 25 уровень: Living Armor применяется по области радиусом 450 или Overgrowth нельзя развеять.
Таланты хорошие, в той или иной степени улучшают различные скиллы. Выбирать нужно ситуативно. На 25-м уровне круто будет смотреться Living Armor по области, поскольку в массовых драках против физического урона это даст всей вашей команде приличный прирост брони, что положительно скажется на выживаемости.
Аганим
Аганим у Трента — один из самых крутых вообще во всей Доте. Благодаря нему появляется новая способность Eyes In The Forest. Трент может сделать из любого дерева на карте вард, которое будет давать обзор в радиусе 800 единиц. Есть 3 заряда, каждый из которых восстанавливается в течение 40 секунд. Таким образом, Трент может со временем сделать обзор по всей карте, поскольку он может незаметно передвигаться через деревья и делать столь грязную работу. Данные деревья можно уничтожать, но для этого нужно везде расставлять сентри, либо ходить с Гемом.
Аганим шард
Шард улучшает пассивку Трента. Он быстрее начинает уходить в невидимость. Плюс его атаки из невидимости будут наносить дополнительный урон по противникам, и они будут получать оцепенение в 1 секунду, а если они находятся рядом с деревом, то на 2 секунды. За 1 400 — весьма полезная штука для Трента.
Когда стоит брать героя
Трент — настоящая гроза героев с большим физическим уроном и ближним типом атаки. Благодаря тому, что его ульта проходит через БКБ и другие иммунитеты к магии, он доставит множество хлопот различным керри-героям.
В каких случаях полезен данный герой
Трент — вполне себе универсальный герой, который может спокойно зайти на любой пик. Исключением разве что будет наличие героя, который будет легко срубать деревья без дополнительных предметов. В этом случае Тренту будет гораздо сложнее заниматься своими «грязными» делами.
Кого контрит
Свен, Фантомка, Урса, Алхимик — все те герои, которые любят врываться в гущу событий и наносить тонну урона в ближнем бою, будут сильно страдать от ульты Трента. Учитывая то, что ульта на 3 уровне длится в течение 5 секунд, за это время может полностью вхолостую уходить БКБ, которое после многократного использования как раз длится эти же 5 секунд.
Сюда же можно добавить Энигму, ульта которой также будет прерываться, даже если она влетит с БКБ. Ну и Войду тоже будет совершенно нечего делать со своим куполом — главное, чтобы сам Трент в него не попадал.
Контрпики против героя
Контрпики достаточно очевидны. В первую очередь, это те персонажи, которые могут легко избавляться от деревьев благодаря своим способностям.
Batrider. Бат — прекрасно сжигает деревья благодаря третьему скиллу, который, ко всему прочему, еще и действует достаточно долгое время.
Teimbersaw. Тимбера сам Бог велел пикать против Трента, поскольку абсолютно всего его скиллы прекрасно рубят деревья.
Storm. Ульта Шторма также легко избавляет нас от деревьев — главное, чтобы было понимание, где примерно находится Трент, а то можно будет впустую израсходовать всю ману в пустоту. Плюс ульта Трента может также остановить Шторма, после чего можно будет сделать телепорт.
Silencer. Главная задача Сайленсера — вовремя дать «глобал» до того, как Трент успеет активировать свою ульту.
Slardar и Bounty Hunter хороши тем, что своими ультами не позволят Тренту уйти незамеченным с поля боя.
Связки с героями
Трент отлично сочетается с героями, у которых также есть массовые ультимейты — Энигма, Магнус, Войд, Феникс, Тайд. Всё это вместе может обездвижить врагов на очень длительное время, выжить за которое будет почти нереально.
Раскачка героя
В нынешней «мете» Трент раскачивается по стандартной схеме, тут особо ничего не нужно ему придумывать.
Itembuild
- Закуп: Танго, Манго, Кларити. Благодаря своему инвизу и деревьям, Трент может спокойно получать опыт на линии без какого-либо ущерба для себя, плюс он параллельно будет закидывать свои скиллы в противников и помогать союзникам.
- Ранняя игра: Из сапог Трент может смело брать Арканы, поскольку мана ему нужна всегда. Сейчас почти всегда первым айтемом Тренту берут Метеор. Благодаря нему он может постоянно станить врагов из невидимости, а также наносить урон вышкам. Часто бывает так, что Трент в одиночку толкает одну из линий, пока его команда бегает по другим лайнам.
- Мид-гейм: Благодаря самостоятельному фарму на линии Трент способен быстро приобретать шмотки. Для инициации к середине игры можно прикупить Даггер. Если такой необходимости нет, то можно начать собирать Аганим — ближе к лейту с ним можно полностью контролировать передвижение вражеской команды.
- Лейт-гейм: В лейте из крутых айтемов Тренту отлично зайдет Октарин, который увеличит дальность применения заклинаний, плюс уменьшает перезарядку способностей и айтемов. Сюда же можно добавить Рефрешер, который позволит почти на 10 секунд обездвижить вражескую команду.
Общие советы по игре
В современной «мете» Трент — это фактически герой-одиночка, который беспрепятственно ходит по боковым линиями и пушит вышки. Ловить его крайне тяжело, если в команде нет «лесорубов». Поэтому в большинстве случаев на него просто не обращают внимания и пытаются выиграть игру другими способами.
Главное — найти правильный баланс. Бывает и так, что Трент слишком увлекается собственной игрой в ущерб своей команде, которой в ряде случаев его сильно не хватает. Поэтому действуйте так, как позволяет игровая ситуация. Нет необходимости ходить с командой — занимайтесь своими делами.
Кстати говоря, когда у Трента появляется Аганим и он способен делать варды из деревьев, враги рядом с такими деревьями могут оказаться в ульте Трента, если тот ее активирует. Поэтому, если у вас очень много заварженных деревьев, вы можете дистанционно применять ульту и помогать выигрывать драки своей команде даже на далеком расстоянии, не забывайте об этом.
У Трента одна из самых сильных «тычек» с руки на первых уровнях — порядка 80. Поэтому необязательно постоянно стоять в лесу и быть незамеченным, вы с легкостью можете «денаить» своих крипов и капитально лишать фарма вражеских керри. Да и в целом можно также бить периодически врагов, если ситуация позволяет. Минус здесь в том, что у Трента катастрофически низкая скорость атаки, прямо как у Тини.
Правильно используйте первый скилл. Он очень сильно замедляет врагов, поэтому старайтесь всегда его кидать чуть-чуть вперед — так, чтобы у врага не было шанса быстро его проскочить. Это будет помогать в случаях, когда нужно кого-то убить.
Сильные и слабые стороны
Преимущества:
- Почти все скиллы работают на замедление и оцепенение, то есть у Трента отличный контроль по врагам.
- Единственный скилл в Доте, который излечивает башни. Плюс этот же 3-й скилл действует без ограничений по всей карте.
- Высочайший урон с руки с первых уровней.
- Встроенный инвиз, который работает рядом с деревьями и позволяет проходить сквозь них.
Недостатки:
- Трент крайне слабый герой в плане выживаемости. Если его поймали — это почти гарантированная смерть.
- Трент — очень медленный как по передвижению, так и по скорости атаки.
- Очень легко контрится героями, которые умеют вырубать деревья в большом количестве.
Мнение экспертов
Выводы
- У Трента два уникальных скилла — один лечит собственные строения, второй делает варды из деревьев.
- Ульта Трента отлично работает против керри с сильным физическим уроном и ближним типом атаки.
- Трент может в одиночку действовать по всей карте и создавать массу проблем для вражеской команды.
Материал обновлен: 04.11.2024