Magnus — очень своеобразный герой. С одной стороны, он может подойти даже новичкам. С другой стороны, чтобы грамотно использовать способности, потребуются долгие тренировки и практика. Но факт в том, что это один из тех персонажей, который может полностью перевернуть ход любой драки
Герой Magnus
Главный атрибут: Сила. Магнус — это смесь инициатора, танка, керри и саппорта. Причем по мере игры все эти качества только улучшаются, но в любой момент можно смело сместить акцент в пользу той или иной роли.
Способности героя
Способности Магнуса связаны с определенным таймингом. С первого раза вы, скорее всего, вообще не разберетесь, как и что использовать с толком. Но через некоторое время поймете механику и будете чувствовать героя более тонко.
Shockwave
Магнус в указанном направлении кидает электрическую волну по земле, которая движется на расстояние в 1 200. Задетые враги притягиваются в направлении к Магнусу на незначительное расстояние, замедляются и получают урона 75/150/225/300. Кулдаун: 13/12/11/10 сек.
Примечательно, что раньше молния просто наносила урон, и никакого притягивания и замедления не было.
Empower
Очень крутой скилл, который применяется на себя или на союзников, увеличивая базовый урон на 12%/20%/28%/36% плюс дает дополнительный прорубающий урон в 10%/20%/30%/40%. Дальность прорубания — 650, дальность применения — 800. Длительность эффекта — 35 сек. Кулдаун: 8 сек.
Способность напоминает эффект от предмета Battle Fury. Прорубающий урон, понятное дело, действует на героев с ближним типом боя, а с дальним типом атаки бонус от эффекта увеличивает только урон.
Skewer
Магнус в указанном направлении делает ускорение, захватывая вместе с собой всех врагов, которые попадутся по пути. Дальность движения составляет 900/975/1050/1125. Задетые враги получают урона 80/170/260/350, плюс после окончания движения замедляются скорость передвижения на 20%/30%/40%/50% и скорость атаки на 25/30/35/40. Длительность замедления — 3.25 сек. Кулдаун: 22/20/18/16.
Благодаря Скьюеру можно преодолевать любые препятствия, плюс на пути вырубаются деревья.
Reverse Polarity
Ультимативная способность. То, с помощью чего Магнус может выиграть крупный замес 5 на 5. При активации Магнус вокруг себя в радиусе 410 захватывает всех рядом стоящих врагов в одну точку и оглушает их на 2.75/3.25/3.75 секунды, плюс они получают урона 75/150/225. Кулдаун: 130.
Ульт хорошо работает в комбинации с третьим скиллом. Либо на Скьюере можно собрать по пути нескольких врагов и применить на них ульту. Либо наоборот — сначала ультой всех собрать, потом увезти эту кучу, например, в сторону союзников.
Порядок прокачки способностей
На линии можно прокачивать первый и второй скиллы, которые позволяют хорошо фармить. Третий скилл можно вкачать на единичку, благодаря нему можно убегать или попытаться увезти небдительных врагов под собственную вышку.
Таланты героя
- 10 уровень: +0.5 сек. замедления от Shockwave или +10 сек. действия Empower;
- 15 уровень: –7 сек. перезарядки Skewer или +16 к силе за героя, задетого Reverse Polarity;
- 20 уровень: +375 к дальности Skewer или +125 к урону от Shockwave;
- 25 уровень: +1 сек. оглушения от Reverse Polarity или +10% к урону/прорубанию от Empower.
Таланты по ситуации можно качать, но особенно стоит обратить внимание на те, которые улучшают Skewer и на 25 уровне +1 секунда в Ульту — это почти 5 секунд оглушения для вражеской команды. На поздних стадиях за такое время почти нереально выжить.
Аганим
Аганим улучшает первый скилл. Волна становится толще, ее длина увеличивается. Задетые враги сильно замедляются, и помимо урона у них уменьшается броня. Визуально скилл чем-то напоминает ульту Титана.
Аганим шард
Шард дает новую способность Horn Toss. Магнус подкидывает рядом стоящих врагов себе за спину, после чего они оглушаются чуть больше чем на секунду, замедляется их скорость атаки на 100. Обратите внимание, что враги подкидываются только в том случае, если стоят перед Магнусом или сбоку, на юнитов позади эффект не будет действовать. Кулдаун: 30 сек.
Когда стоит брать героя
Магнус — всегда может быть полезным и за счет своей ульты, и за счет 3 скилла, который в лейте может даст хороший буст для урона союзным керри.
В каких случаях полезен данный герой
Наверное, несложно догадаться, что Магнус будет особенно хорош в сочетании с другими массовым ультимейтами. Если кто-то покинул Войда, Энигму, Тайдхантера, Феникса, то Магнус сто процентов зайдет.
Если в вашей команде также есть Свен, Фантомка, Антимаг, то Магнус тоже прекрасно будет смотреться, вы автоматически «подарите» своим керри Battle Fury, причем совершенно бесплатно.
Кого контрит
Прямой контрой кого-то Магнуса сложно назвать. Конечно, за счет 3 скилла он неплох против иллюзионистов. Ультом он может законтрить кого угодно, тем более Полярити работает сквозь невосприимчивость к магии.
Контрпики против героя
Виверна, Войд, Нага — эти герои могут в момент прервать Полярити Магнуса, тем самым спася свою команду и застав врасплох команду самого Магнуса.
В какой-то степени Пак хорош против Магнуса, поскольку он может быстро среагировать на ульту Магнуса и уйти в астрал. Получится, что Магнус использует свою ульту в никуда.
Наличие во вражеской команде всех героев с дальним типом атаки будет серьезной проблемой для Магнуса, поскольку он вряд ли за всю игру сможет «собрать» в кучу всех врагов благодаря ульте.
Раскачка героя
Магнус может идти на любую линию, но, как правило, идет в харду или на мид. При этом айтембилд плюс/минус будет одинаков везде.
Магнус в харде
Рассмотрим классический вариант раскачки Магнуса в харде, где он может стоять как в соло, так и в дабле.
Itembuild
- Закуп: Танго, топорик для фарма, стики (при необходимости), составные части Брейсера, кларити.
- Ранняя игра: К сожалению, Магнусу из сапог чаще всего подходит Арканы, поскольку у него дикая беда с запасом маны. Впрочем, это будет полезно и для команды. После Аркан надо сразу копить на Блинк, поскольку без этого предмета Магнус будет совершенно бесполезным.
- Мид-гейм: На этой стадии по ситуации можно уходить в урон и скорость атаки (Кираса — оптимально). Либо можно сделать акцент на ульте и начать копить на Рефрешер. Также можно спокойно взять Шард, что даст дополнительного контроля, причем за относительно небольшие деньги.
- Лейт-гейм: В лейте Магнусу наверняка не обойтись без БКБ, поскольку его будут пытаться остановить всеми способами. Рефрешер в лейте тоже должен быть обязательно. С талантом на «+1 секунда к Полярити» враги окажутся в оглушении в общей сложности почти на 10 секунд — это гарантированная победа в любой драке.
Общие советы по игре
От Магнуса всегда ждут его качественной ульты, но он не только крут за счет того, что может собрать вокруг себя 5 врагов и оглушить их. Благодаря Хорну (при покупке Шарда) и Скьюеру, Магнус может помочь команде делать одиночные киллы. Вы быстро врываетесь на Блинке, подкидываете врага и отвозите его «к своим» — получается очень быстрый фраг.
Благодаря Скьюеру можно делать очень много «грязных» вещей. На ранних стадиях — завозить врагов под свою вышку, особенно если с вам есть союзник со станом. Врага также можно загнать на какое-то ограниченное пространство, откуда нет выхода (например, на возвышенность для вардов). Правда, скилл сам по себе не очень простой, нужна определенная сноровка, чтобы всё делать точно.
Следите за количеством маны. Бывает так, что дашь пару молний, один Skewer, а на ульту уже ничего не остается. Поэтому нередко возникают ситуации, что Магнус залетает в кучу противников, а маны на ульт уже нет — печальное зрелище.
Ульта происходит с небольшой задержкой. Враги с блинком или способностями к эскейпу (Пак, ОД, Антимаг, Квопа) могут быстро смататься, прежде чем сработает ваша ульта.
Сильные и слабые стороны
Преимущества:
- Крутые и актуальные скиллы на протяжении всей игры.
- Массовая ульта, которая действует сквозь невосприимчивость к магии.
- Возможность быстро выцеплять врагов по одиночке и «увозить» их к своей команде.
- Крутой инициатор с элементами саппорта и керри.
Недостатки:
- Беда с маной.
- Очень низкая скорость атаки.
- Задержка скиллов при применении.
Мнение экспертов
Выводы
- Магнус актуален на протяжении всей игры.
- Магнус — отличный инициатор, имеет керри-потенциал. Сильно раскаченный — он способен в одиночку перебить вражескую команду за счет своего ульта.
- Магнус особенно эффективен при наличии других массовых ультимейтов среди союзников.
- Данный герой отлично дополняет Свена, Фантомку, Войда, Леорика, Антимага, благодаря своему третьему скиллу.
Материал обновлен: 04.11.2024