Centaur Warrunner — один из самых жестких танков в игре, который одновременно может впитывать тучу урона, выступать в роли инициатора и параллельно круто сейвить всю свою команду благодаря интересной ультимативной способности.
Герой Centaur Warrunner
Главный атрибут: Сила. Начать можно с того, что Кентавр отлично подойдет новичкам ввиду своей хорошей выживаемости на линии и достаточно простому управлению, хотя некая реакция здесь всё же потребуется, но за пару-тройку игр вы можете полностью освоить данного героя.
Способности героя
У Кентавра простые скилы. Единственное, что нужно привыкнуть к анимации "стана" э, чтоб не промахиваться им. Рассмотрим каждую способность.
Hoof Stomp
Кент небольшой задержки топает копытами по земле и оглушает рядом стоящих юнитов и героев в радиусе 330. Длительность оглушения зависит от уровня прокачки — 2/2,2/2,4/2,6. Также враги получают урона 120/180/240/300. Поскольку анимация способности происходит с небольшой задержкой, вражеский игрок может быстро среагировать и отойти в сторону. В этом плане нужно немного привыкнуть. Кулдаун: 18/16/14/12 сек.
Способность можно отменить во время анимации. Таким образом вы можете пугать соперников, либо вовремя среагировать, если видите, что противник уже ушел на дистанцию, либо сделал блинк-аут.
Double Edge
Способность применяется по врагу и наносит магический урон как ему, так и самому Кентавру. Базовый урон составляет 120/180/240/300 плюс зависит от атрибута силы и составляет 60%/80%/100%/120% — это значение суммируется с базовым уроном и может достигать очень приличных значений. При применении на врага, урон также наносится всем вражеским существам в радиусе 220. Кулдаун: 4 сек.
Retaliate
Пассивная способность, которая выступает аналогом «обратки». То есть, когда кентавра атакуют, враги получают ответный урон в размере 15/30/45/60 плюс дополнительно 20%/26%/32%/38% от атрибута силы. Кулдаун: нет.
Примечательно, что способность также работает на атакующие башни, правда, они получают урона меньше, чем герои.
Stampede
Ультимативная способность, при активации которой Кентавр и все союзники получают дополнительную скорость передвижения 550, а все враги на карте замедляются на 100%. При этом задетые враги во время применения этого заклинания получают урон от Кентавра в размере 175%/250%/325% от силы. Длительность: 3,5/4/4,5. Кулдаун: 100.
Благодаря этой ульте можно как догонять врага, так и быстро отступать.
Порядок прокачки способностей
Ввиду того, что первую способность чаще всего используют исключительно ради «стана», а не урона, то ее качают на единичку, а второй и третий скиллы прокачиваются на максимум. Это дает одновременно и больше выживаемости на линии, и тучу урона от Double Edge.
Таланты героя
- 10 уровень: +20 к скорости передвижения или +5 здоровья в секунду;
- 15 уровень: +40% к урону от силы у Double Edge или +15 к Strength attribute symbol.png силе;
- 20 уровень: −25 сек. перезарядки Stampede или +45 к урону от Retaliate;
- 25 уровень: +1 сек. оглушения от Hoof Stomp или Retaliate становится аурой.
Аганим
Аганим улучшает ульту. Увеличивается длительность (4,5/5/5,5), плюс Кентавр и все союзники получает уменьшенный урон за это время на 20%/25%/30% и параллельно могут проходит сквозь препятствия (выступы и деревья).
Аганим шард
Шард улучшает способность Doble Edge. Теперь каждое применение дает бонус к силе в размере 15% (максимум стаков 5), плюс замедляются задетые враги на 25% в течение 2 секунд. Эффект бонуса силы длится 15 секунд.
Когда стоит брать героя
Кента можно смело брать, если в команде не хватает танка и инициатора в одном лице.
В каких случаях полезен данный герой
В принципе, Кентавр в роли полноценного танка может быть полезен в любой ситуации. С блинком и благодаря ульте ваша команда может настигнуть любого врага на карте.
Разумеется, если во вражеской команде почти все герои с дальним типом атаки, то Кентавру будет очень тяжело, особенно в массовых драках.
Кого контрит
Кент очень хорош против многих керри. Среди них Phantom Assassin, Arc Warden, Sniper. Иллюзии Фантома быстро разбиваются от пассивки, урон, наносимый от фантомки и снайпера, возвращается им обратно, пусть и в меньшем количестве. Плюс за счет блинка и ульты Кент способен настичь любого врага.
Контрпики против героя
Как и большинство танков с огромным запасом здоровья, Кент отлично контрится контрится ультой Некрофоса, которая способна его убить при наличии половины ХП.
Кентавр практически полностью бесполезен против Lifestealer. Благодаря способности Рейдж он игнорирует Стан и вторую способность Кентавра, а благодаря пассивной способности Гуля быстро наносит урон по Кенту и практически игнорирует его возвращаемый урон.
Вообще Кентавр такой герой, главной целью которого является быстрая инициация. Поэтому если Кент первый атакует, то его команда получает преимущество. Если первым находят Кента и выключают его из игры, то все переворачивается.
Раскачка героя
Как мы видим из способностей, очень многое у Кентавра зависит от сего силы. Поэтому большинство предметов должны увеличивать главный атрибут героя. Ну и само собой Блинк обязателен.
Кент-танк
Кентавр может быстро выйти в инициатора, купив как можно быстрее Даггер, либо начать с «выживаемости», если дела на линии обстоят не лучшим образом. В принципе, Кент полезен на любой стадии игры, поэтому не нужно волноваться по тому поводу, если вам не удается быстро накопить на «блинк».
Itembuild
- Закуп: Танго, колечко брони, кольцо здоровья, по необходимости Стики или пару Веток.
- Ранняя игра: Докупаем сапог, который трансформируется в Транквилы из колец брони и здоровья — лучшая обувь для Кента, которому нужно постоянно пополнять запас здоровья, можно купить Вангард, можно купить Даггер, если хорошо идет фарм.
- Мид гейм: Вангард можно трансформировать в Кримсон. Можно закупить «обратку», если физического урона у врага слишко много. Также можно купить Худ, чтоб получить защиту от магии, Кент ее очень не любит.
- Лейт гейм: В лейте в идеале все предметы связаны с выживаемостью. Отлично подойдет Тарраска и апгрейженный Даггер, который собирается из Ривера и рецепта — это даст еще больше силы плюс Кент будет наносить тучу дамага при инициации.
Общие советы по игре
Кентавр отлично подойдет для новичков, которые пробуют свои силы на позиции хардлайнера. Управление у героя не самое сложное. Привыкнуть нужно только к небольшой задержке в анимации способностей.
Есть смысл покупать Аганим, который дает отличную выживаемость вашей команде на протяжении 6 секунд. То есть это время на поздних этапах игры практически полностью позволяет переживать БКБ вражеских героев.
Кент — исключительно командный игрок, поэтому вам нет никакого смысла бегать в одиночку по карте. Если вы будете слишком много фармить, то можете упустить инициативу на карте. А ко времени, когда раскачаетесь, может быть уже слишком поздно. Поэтому Кенту важно найти баланс в игре, при котором можно будет вовремя инициировать и давить на соперника. Как минимум старайтесь «по кулдауну» использовать вашу ульту, но при этом не забывайте, что она может быть как атакующего характера, так и оборонительного.
Сильные и слабые стороны
Преимущества
- Кентавр полезен на всех стадиях игры.
- Данный герой отлично подходит для новичков.
- Один из лучших инициаторов в игре.
- По-настоящему высокая выживаемость.
Недостатки:
- Полезен исключительно при командном взаимодействии (если речь идет о поздней части игры).
- Практически бесполезен при применении БКБ у вражеской команды.
- Маленький запас маны.
Экспертное мнение
Выводы
- Кентавр — универсальный герой, который реально полезен на любой стадии игры.
- Если вы хотите выиграть игру в соло на этом герое, то, скорее всего, у вас ничего не выйдет.
- Герой сильно зависим от предметов, влияющих на силу. Поэтому в первую очередь нужно собирать именно их, чтобы на поздних стадиях герой был более эффективен.
- Отличное улучшение от Аганима, которое может позволить пережить любую атакую в позднем лейте.
Материал обновлен: 04.11.2024