06 марта 2023
⏰ Время чтения: 10 минут Нет времени читать

Snapfire Dota 2

Получать новые статьи

Snapfire (в простонародии — Бабка) — персонаж, который относительно недавно появился в Доте, в 2019 году. С тех пор эта героиня стала весьма популярной как в пабликах, так и на про-сцене. Связано это с тем, что Бабка — весьма универсальный герой, которого спокойно можно пикать 1-2 номером и не особо «париться» относительно контрпиков.

Snapfire Dota 2: гайд

Герой Snapfire

Главный атрибут: Сила. Бабка — не самый простой герой в плане управления, поэтому требуется несколько матчей для освоения скиллов. При этом главный плюс данного персонажа в том, что он отлично сочетается в комбо со многими героями, так что рекомендуем изучить его как можно быстрее, чтобы расширить свой пул полезных героев в Доте.

Материалы по теме

Способности героя

Как уже было сказано, скиллы не самые простые и требуют определенной сноровки. Но по своей сути они все предельно просты. А иногда на карте может складываться такая ситуация, что особо заморачиваться вам и не придется, в том случае, если удачно сыграют ваши союзники, а вы просто вовремя нажмете кнопки.

Scatterblast

Это простой скилл. Бабка стреляет типа как из дробовика, из которого летит картечь. Как и в реальной жизни, дробь разлетается, и чем ближе находятся враги при вашем выстреле, тем больше урона они получат. Начальный урон составляет 100/160/220/280. При выстреле в упор (до 450 единиц) урон становится на 50% выше. У задетых врагов также замедляются скорость передвижения на 100% и скорость атаки на 100, однако длится этот эффект всего одну секунду. Кулдаун: 16/14/12/10 сек.

Отличный скилл, который позволяет на линии и крипов добивать, и врагов «харасить», и затем в замесах серьезный урон наносить. При прицеливании перед вами будет радиус поражения, поэтому попасть по одному или нескольким врагам, которые располагаются рядом друг с другом, не составит труда.

Firesnap Cookie

Весьма необычный скилл для всей Доты. Бабка кидает некую «печеньку» под себя или под союзников (можно и под своих крипов), после чего данный объект прыгает вперед (в направлении куда устремлен взгляд). При приземлении в радиусе 300 враги получают урона 70/140/210/280, плюс еще оглушение на 1.4/1.8/2.2/2.6 секунды. Дальность прыжка составляет 425. Кулдаун: 40/34/28/22 сек.

Скилл полезен в двух случаях: чтобы оглушить врагов или чтобы убежать. Несмотря на маленькую дистанцию прыжка, с помощью него можно перепрыгнуть любую преграду.

Lil' Shredder

При активации Бабка получаеат заряд из шести выстрелов, который наносит фиксированный урон в 20/45/70/95 единиц. При этом увеличивается дальность атаки на 75/150/225/300. Каждая удачная атака по врагу снижает его броню на 0.5 единицы, эффект длится 6 секунд. Кулдаун: 24/20/16/12.

Выстрелы происходят с достаточно высокой скоростью. Поэтому если враг находится рядом с вами, то вы сможете выпустить в него всю «обойму», тем самым и урона прилично нанести, и броню снизить. На четвертом уровне прокачки суммарный урон может достигать более 500.

Mortimer Kisses

Ультимативная способность. При активации Бабка начинает стрелять в указанную область огненными шарами, дистанция составляет вплоть до 3 000 единиц. От прямого попадания враги получат урона 160/240/320 от каждого снаряда. Плюс после приземления от каждого снаряда образуется огненная лужица, которая активна 3 секунды и наносит дополнительно 60/80/100 урона за каждую секунду, которую враг пребывает в ней. Кроме того, задетые враги замедляются на 15%/20%/25%. Длится ульта 6 секунд, а всего у вас восемь снарядов, поэтому желательно уложиться в это время, чтобы выпустить все. Кулдаун: 110.

Данный скилл сложен тем, что вам нужно выстреливать каждым снарядом отдельно. Во время ульты Бабка неподвижна, но может поворачиваться с замедлением. Поэтому в бегающих влево/вправо врагов попасть не так просто. Конечно, задача значительно упрощается, если враги обездвижены. В этом случае они получат максимальный урон. Особенность в том, что шары нельзя запускать на дистанцию менее 600 единиц. То есть если враг находится в непосредственной близости по отношению к вам, то ультой вы в него чисто физически не попадете, учитывайте этот момент!

Порядок прокачки способностей

Как правило, прокачиваются первый и третий скиллы, чтобы наносить максимум урона. «Печеньку» можно вкачать в единичку, чтобы периодически нападать на врагов или, напротив, убегать в случае опасности.

Таланты героя

  • 10 уровень: Firesnap Cookie излечивает 125 здоровья или +70 к урону от Scatterblast;
  • 15 уровень: –4 сек. перезарядки Firesnap Cookie или +2 к числу атак от Lil' Shredder;
  • 20 уровень: +60 к урону от шара у Mortimer Kisses или Lil' Shredder наносит урон от атак;
  • 25 уровень: +6 к числу шаров от Mortimer Kisses или 3 цели атаки у Lil' Shredder.

Главные таланты, на которые стоит обратить внимание, — это, конечно, те, что связаны с третьим скиллом. На пятнадцатом уровне берем две дополнительные атаки, а на двадцатом — чтобы скилл наносил урон от вашей текущей атаки. То есть благодаря такому таланту у Бабки появляется сумасшедший физический урон. Пережить восемь быстрых выстрелов с хорошим уроном и, к примеру, с критами будет почти нереально.

Аганим

Аганим дает новую способность Gobble Up. Смысл тут весьма простой. Бабка может поглотить любого крипа или союзного героя и затем выплюнуть его в сторону врагов. Причем дистанция плевка ровно как у ульты — 3 000 единиц. При приземлении дополнительно образуется та же огненная лужа, которая будет наносить 100 урона в секунду в течение 3 секунд. Также задетые враги получают оглушение на 1.5 секунды. Кулдаун: 40 сек.

Аганим шард

Шард улучшает нашу «печеньку». Во-первых, увеличивается дальность прыжка. Во-вторых, при приземлении образуется огненный шар, как от ульты.

Когда стоит брать героя

Бабка — универсальный герой, который не затеряется при любом пике. Она спокойно может собраться как в саппорта четвертой позиции, так и в керри. С ней очень много различных комбо, особенно с массовыми ультимейтами.

В каких случаях полезен данный герой

Бабка особенно хороша с Энигмой, Магнусом, Войдом, Тайд-Хантером. Враги, попавшие в длительное оглушение, получат максимальный урон от вашей ульты. Сами подумайте: восемь шаров по 320 урона, и если они все попадают по цели, пережить такое почти нереально.

Кого контрит

В качестве прямого контрпика Бабку очень часто пикают против Феникса, чтобы она быстро смогла разбить яйцо благодаря третьему скиллу. Но в целом её пикают в основном под союзное комбо, а не против конкретных врагов.

Контрпики против героя

Бабка не из тех героев, против которых делают явные контрпики. Тем не менее, надо знать о тех, кто чувствует себя против данного персонажа максимально комфортно.

Оракул — очень лютый тип против Снэпки по той простой причине, что его скиллы полностью блокируют магический урон, плюс он может засейвить и снять различные негативные эффекты, коих у Бабки хватает. В качестве саппорта это точно выбор номер 1 против Бабули.

Марс, Кентавр и Бристлбэк — отличные танки против Бабки. Первый и последний хорошо блокируют урон благодаря своей пассивной защите. Кентавр возвращает часть урона, плюс с его ультой союзники могут быстро покинуть любой плохо складывающийся замес.

Дум отлично зайдет. Со своей ультой он попросту сделает бесполезным мешком Бабку на очень долгое время. Если в драках вы будете прыгать на нее в первую очередь, это реально будет давать преимущество вашей команде.

Войд отлично восстанавливается и избавляется от полученного урона благодаря первому скиллу. Сюда же можно отнести героев с эскейпами: Войд Спирит и Эмбер Спирит, Антимаг и Квопа.

Раскачка героя

Как мы уже сказали чуть выше, Бабка чаще всего уходит во второго саппорта, либо «одевается» в полукерри. Рассмотрим оба случая по предметам, поскольку здесь практически идентичные айтембилды для всех ситуаций.

Itembuild

  • Закуп: Танго, Фласка, Стики — тут всё как у всех, тем более если идти в тяжелую линию. Можете дополнительно взять Манго или Кларити для маны.
  • Ранняя игра: Если намеренно идете в керри, то из сапог лучше подойдут Трейдсы, которые и плотности дадут, и скорости атаки прибавят. Для саппорта, конечно, Арканы лучше взять, поскольку с маной дела обстоят не лучшим образом.
  • Мид-гейм: Саппорты к мид-гейму стараются иметь стандартный набор из Глиммера и Форс-Стаффа. Оба предмета будут очень полезны и для самой Бабки, и для её тиммейтов. Те, кто уходит в урон, к этому моменту имеют либо Молнии, либо Дезолятор. Кто-то сразу в «криты» уходит.
  • Лейт-гейм: Саппорты продолжают покупать полезные айтемы на команду. Тут уже обязаны быть Грейвсы, отлично зайдет Лотус Орб. Не лишним будет Аганим, который и инициации вам даст, и позволит союзников спасать. В случае урона берем МКБ, Даедалус, Мьёлнир, Сатаник. Короче говоря, всё то, что значительно улучшит ваш физический «дамаг».

Общие советы по игре

За Бабку интереснее играть, когда есть какие-то комбо. Чаще всего её пикают именно по такому принципу. В идеале если комбо есть уже на линии. К примеру, очень крутая связка будет с Аксом. Вы его «плюете» на врага, потом Акс делает «агр». Затем вы стреляете первым скиллом и добавляете третий скилл, плюс Акс параллельно еще «горелку» кидает. Короче говоря, это просто гарантированная смерть на третьем-четвертом уровне, если просто попасть станом.

«Печенькой» очень тяжело попасть. У вас должна быть полная согласованность действий с союзником (как минимум аудиосвязь должна быть). На линии, как правило, ваш союзник фармит или денаит крипов и постоянно двигается туда-сюда, поэтому ваша «печенька» без согласованности отправит его в полет куда угодно, но вряд ли на врага.

Если чувствуете, что вот-вот будете активировать ульту, старайтесь сделать так, чтобы быть повернутым к месту обстрела. Бывает так, что вы смотрите на какого-то вашего союзника, например, на Войда, который должен поставить купол, но вы полностью забываете о своем расположении. Потом вы видите, что купол уже стоит, вы включаете ульту, но выстрелы не доходят, а всё потому, что Бабка очень медленно поворачивается на месте. И в момент, когда снаряды начинают наконец долетать до места, купол уже исчез.

Используйте «печеньку» не только для атак, но и для эскейпа. Особенно это эффективно, если перед вами хай-грайнуд с непреодолимым препятствием. В этом случае вы практически гарантированно оторветесь от врага, если, конечно, там нет Даггеров. Главное здесь — рассчитать дистанцию, в противном случае вы совершите бесполезный прыжок и приземлитесь фактически назад к врагам.

Сильные и слабые стороны

Преимущества:

  • Колоссальный магический урон, плюс потенциал для хорошего физического урона.
  • Скиллы замедляют, станят, плюс всё это работает по области.
  • Идеальный герой для связок с массовыми дизейблами.
  • Хорошая выживаемость.

Недостатки:

  • Не самое простое управление.
  • Не очень эффективный герой для игры «в одиночку».
  • Практически полностью бесполезна против невосприимчивости к магии.

Мнение экспертов

Донсков Евгений Федорович

«Бабка — веселый персонаж, который отлично подойдет для паблика, где есть возможность сыграть с другом или сразу с несколькими друзьями. Именно в массовых драках с координированными действиями союзников Бабка может максимально эффективно использовать свой потенциал и наносить кучу урона сразу по нескольким врагам».

Выводы

  1. Бабка — один из немногих героев, который может уйти как в физический, так и в магический урон.
  2. Все скиллы крайне эффективны в массовых драках.
  3. Раскаст Бабки в сочетании с ультой Энигмы, Магнуса, Войда — это почти гарантированная смерть всех врагов, которые оказались в области поражения.

Материал обновлен: 04.11.2024

Чубаров Илья

Автор текста

Чубаров Илья
Эксперт команды Betteam. Опыт в прогнозировании более 15 лет. Специалист в области футбола, хоккея, большого тенниса, киберспорта (Dota 2), снукера, бокса и ММА.
Контакт скопирован в буфер обмена

Общая оценка статьи
9.37/10

Поставь оценку статье
Голосов: 40

Комментарии и отзывы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Подпишись на рассылку Будь в курсе последних событий!
Подпишись на рассылку
18+

Betteam

2006-2024
Сетевое издание «Betteam» (адрес в сети Интернет - https://betteam.pro) (далее - Издание)
Учредитель Издания: Коновалов М.С.
Главный редактор Издания: Донсков Е.Ф.
Телефон: +7 (495) 180-48-43
E-mail: help@betteam.pro
Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79983

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+)

Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке.
Betteam не проводит игр на деньги. Информация носит ознакомительный характер.

telegram Поддержка Поддержка
Дизайн – Сreative Brands
Подписаться