12 ноября 2022
⏰ Время чтения: 4 минуты Нет времени читать

Контрпики Шейкера

Получать новые статьи

Earthsahker всегда ждет момента, чтобы максимально эффектно ворваться в битву, где на одном участке будет большое количество врагов. И тут надо понимать две вещи: либо нужно пытаться предотвратить врыв данного персонажа, либо уметь держать позиционку так, чтобы Шейкер нанес меньше урона. В игре есть немало героев, которые прекрасно могут контрить Шейкера, ну и несколько предметов тоже.

Контрпики Earthshaker в Дота 2

Герой Earthshaker: что за герой

Шейкер пользуется огромным спросом как среди любителей, так и среди профессионалов. Это универсальный персонаж, который обладает массовыми дизейблами, которые могут могут вывести из строя как одного врага, так и всю команду противника.

Материалы по теме

Сильные и слабые стороны героя

Сильными сторонами Шейкера является его инициация и сразу несколько дизейблов, которые действуют по области. Плюс ко всему второй скилл позволяет герою увеличивать свой урон на 400%, что дает ему потенциал для керри.

К слабым сторонам можно отнести то, что все дизейблы Шейкера контрятся предметами и скиллами с невосприимчивостью к магии, что делает данного героя бесполезным в драках.

Кого не следует брать против Шейкера

Урон Шейкера тем больше, чем больше вражеских юнитов в одной области. Это значит, что «лакомым кусочком» для него будут все иллюзионисты и Бруда, которая со своими «паучками» мгновенно умрет от прокаста нашего героя. Также от Шейкера будут «в соло» отлетать множество хилых саппортов и других героев, которые имеют малый запас прочности, но тут уже ничего не поделаешь.

Кто контрит данного героя

Контрпики есть, и их достаточно. Самыми главными можно назвать следующих героев:

  1. Lifestealer. Благодаря встроенному скиллу с иммунитетом к магии Гуля спокойно может пережить прокаст от Шейкера, а затем быстро его «съесть», поскольку он очень любит героев-силовиков с большим количеством ХП.
  2. Spectra. Фишка Спектры в том, что своей ультой она может первой организовать драку, тем самым прервав возможность инициации от Шейкера. Дело в том, что для врыва нашему герою нужен Даггер, который как раз сбивается ультой Спектры. Получается, что Шейкеру нужно будет дождаться исчезновения иллюзии Спектры, потом ждать еще три секунды, когда Даггер восстановится и только после этого врываться в драку. За это время весь замес уже может благополучно закончиться.
  3. Silencer. Сайленсер так же, как и Спектра может предотвратить врыв Шейкера своим «Глобалом». Можно, конечно, наложить «сайленс» и после врыва, не позволив выпустить Шейкеру полный прокаст, но это уже будет не столь эффективно. Плюс в позиционной борьбе, когда Шейкер находится в зоне видимости, ему будет мешать первый скилл Сайленсера, который на долгое время отложит применение Даггера.
  4. Мощные танки типа Кента и Бриста не особо почувствуют на себе всю силу магического прокаста Шейкера.
  5. Энигма и Тайдхантер могут здорово контринициировать врыв Шейкера благодаря своим массовым ультам. Нужно только дождаться момента, когда за Шейкером ворвутся и его тиммейты.

Что покупать и собирать против данного героя

БКБ — лучший предмет, который делает Шейкера абсолютно бесполезным в массовых драках. Поэтому это мастхэв айтем для всех керри.

Саппортам отлично зайдет Аеон Диск, который позволит быстро пережить прокаст Шейкера и вовремя свалить в безопасное место. Еул, Форс Стафф — всё это также приветствуется, чтобы помогать и себе, и тиммейтам от многочисленных станов Шейкера.

Как играть против Шейкера

Полностью избежать стычек с Шейкером почти нереально. Но вы можете максимально снизить его эффективность от многочисленных врывов. Как мы уже поняли, урон от ульты Шейка зависит от скученности врагов в одной области. Не стоит располагаться рядом друг с другом всей командой. Также стоит избегать моментов, когда рядом с вами находится пачка своих крипов. Всё это значительно увеличит урон Шейкера.

Желательно, чтобы в команде был герой, который на дистанции может выключить Шейкера из игры, это те же Энигма, Тайдхантер, может быть Магнус. Виверна тоже может вовремя прожать свою ульту на Шейка после его врыва. Сайленсер тоже. Иными словами, если у вас герой, который сильно контрит Шейкера, вам нужно всегда располагаться в месте, где вас не достанут.

Учтите, что Шейкер не всегда ждет возможности ворваться в кучу врагов. Целью может стать любой герой, особенно если это керри, мидер и т. д. Поэтому если вы где-нибудь в одиночке фармите линию крипов, а на карте не видно передвижения врагов, будьте готовы к неожиданной встрече, которая может обернуться для вас скоропостижной смертью, даже БКБ не успеете прожать.

Мнение экспертов

Донсков Евгений Федорович

«Шейкер — крутой персонаж, который не даст заскучать на протяжении всей игры. Нужно быть всегда начеку, нужна хорошая позиционка при драках, не стоит «кучковаться» и т. д. Осторожными действиями всей команды можно грамотно выключить Шейкера из игры и свести его эффективность к минимуму».

Выводы

  1. Шейкер эффективнее всего против иллюзионистов. Поэтому не стоит удивляться, если вы первым пиком взяли Фантом Лансера, а в ответ тут же получили Шейка.
  2. Главная «контра» Шейка — это вовремя прожатое БКБ.
  3. Саппортов может спасти Аеон Диск, который не позволит убить их за пару секунд от прокаста Шейкера.

Материал обновлен: 04.11.2024

Чубаров Илья

Автор текста

Чубаров Илья
Эксперт команды Betteam. Опыт в прогнозировании более 15 лет. Специалист в области футбола, хоккея, большого тенниса, киберспорта (Dota 2), снукера, бокса и ММА.
Контакт скопирован в буфер обмена

Общая оценка статьи
8.73/10

Поставь оценку статье
Голосов: 57

Комментарии и отзывы

спортивный прогнозист Alexandriec
Alexandriec comment 17.10.2024 10:08
В общем не кучковаться, и одному в лесу не ходить)) Придет злой Шейкер и сделает и вас коктейль!!!!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Подпишись на рассылку Будь в курсе последних событий!
Подпишись на рассылку
18+

Betteam

2006-2024
Сетевое издание «Betteam» (адрес в сети Интернет - https://betteam.pro) (далее - Издание)
Учредитель Издания: Коновалов М.С.
Главный редактор Издания: Донсков Е.Ф.
Телефон: +7 (495) 180-48-43
E-mail: help@betteam.pro
Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79983

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+)

Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке.
Betteam не проводит игр на деньги. Информация носит ознакомительный характер.

telegram Поддержка Поддержка
Дизайн – Сreative Brands
Подписаться