06 января 2023
⏰ Время чтения: 2 минуты Нет времени читать

Контр пики Марса

Получать новые статьи

Mars — отличный герой для массовых драк, законтрить его не так уж и просто, но можно свести к минимуму его эффективность на поле боя.

Контр пики Марса Дота 2

Mars: что за герой

Mars — герой инициации. Он всегда должен врываться в бой первым. Поэтому полностью избежать его влета вряд ли получится. Тем не менее, контры на него много как среди героев, так и по предметам.

Материалы по теме

Сильные и слабые стороны героя

Марс — один из лучших героев инициации. Он может закрыть всю вражескую команду на продолжительное время в своей Арене, из которой почти невозможно выбраться. Таким образом все становятся легкой мишенью для союзников Марса. Также Марс обладает встроенной защитой от физурона, который прилетает ему «в лоб».

Марс не сильно зависим от предметов. Ему достаточно Блинка и БКБ, чтобы осуществлять свою главную задачу: закрыть пару-тройку врагов в Арене.

К слабым сторонам можно отнести то, что Арена не работает против невосприимчивости к магии.

Кого не следует брать против Марса

Из керри-героев будет плохо тем, кто не имеет встроенного эскейпа, — Тракса, Сларк, Снайпер имеют «отличные» шансы на то, чтобы погибнуть в Арене. Наличие множества героев с ближним боем также будет плюсом для Марса по понятным причинам.

Кто контрит данного героя

Контры против Марса хватает, остановимся на самых популярных героях.

  1. Войд Спирит и Эмбер Спирит вообще не почувствуют на себе Арены, поскольку легко могут убежать от нее благодаря своим способностям к эскейпу. То же самое касается и Антимага.
  2. Фантом Лансер легко может заэвейдить копье и сплеш-урон от Марса, а затем размотать его в драке даже в его Арене.
  3. Хускару вообще по барабану на Арену, он с радостью примет бой и заставит Марса самого бежать с этой Арены.
  4. Виверна — классическая контра подобных героев. Она будет с легкостью сейвить своих союзников ультой и третьим скиллом.
  5. Феникс очень хорош против Марса. Он закидает всю Арену огненными птичками, после чего враги не смогут атаковать, потом можно еще поставить яйцо или включить луч, который будет сейвить союзников и наносить урон Марсу и его тиммейтам.
  6. Джаггер с первым скиллом может спокойно покинуть Арену без каких-либо последствий, плюс ультой может контратаковать.
  7. Энигма, Тайдхантер и Магнус с БКБ могут также контринициировать Арену Марса и застать врагов врасплох.

Что покупать и собирать против данного героя

Саппортам лучше всего купить классические средства для выживания: Глиммер, Еул, Аеон Диск. Форс Стафф против Марса не работает. Из Арены вы не вырветесь, только хуже себе сделаете.

Лучшим средством от Марса и его Арены будет БКБ, благодаря которому можно спокойно покинуть место события или просто на месте нажать телепорт. Марс вас точно не сможет остановить.

Как играть против Марса

Как уже было сказано выше, полностью избежать попадания в Арену Марса на протяжении игры точно не получится. Поэтому если вы там всё же оказались, чего не стоит делать, так это пытаться убежать и уворачиваться. Максимум можно попытаться увернуться от копья Марса. Если попытаться убежать, вы будете врезаться в стену Арены и получать еще больше урона. Поэтому просто стоим на месте, терпим и, если удалось выжить, просто убегаем, когда стены исчезнут.

Пока у большинства героев вашей команды нет БКБ, точно не стоит находиться радом друг с другом, чтобы всей командой не оказаться в Арене и не стать легкой добычей для врагов.

Когда Марс рядом с вами, старайтесь избегать деревьев, башен и выступов позади себя, чтобы вас не прибило к ним копьем, а так в худшем случае вы просто получите урон без оглушения.

Мнение экспертов

Донсков Евгений Федорович

«Марс — отличный инициатор с крутой ультой, которая способна загнать всю вражескую команду в западню на несколько секунд. К счастью для врагов и к сожалению для Марса, его Арена ничего не делает с теми, у кого БКБ или другая невосприимчивость к магии, поэтому они спокойно могут уйти».

Выводы

  1. Лучшая контра Марса — это БКБ.
  2. В Арене Марса не стоит двигаться.
  3. Не стоит кучковаться всей командой друг с другом, старайтесь держать какую-то дистанцию.

Материал обновлен: 09.04.2024

Чубаров Илья

Автор текста

Чубаров Илья
Эксперт команды Betteam. Опыт в прогнозировании более 15 лет. Специалист в области футбола, хоккея, большого тенниса, киберспорта (Dota 2), снукера, бокса и ММА.
Контакт скопирован в буфер обмена

Общая оценка статьи
9.84/10

Поставь оценку статье
Голосов: 55

Комментарии и отзывы

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Подпишись на рассылку Будь в курсе последних событий!
Подпишись на рассылку
18+

Betteam

2006-2024
Сетевое издание «Betteam» (адрес в сети Интернет - https://betteam.pro) (далее - Издание)
Учредитель Издания: Коновалов М.С.
Главный редактор Издания: Донсков Е.Ф.
Телефон: +7 (495) 133-75-26
E-mail: help@betteam.pro
Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79983

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+)

Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке.
Betteam не проводит игр на деньги. Информация носит ознакомительный характер.

telegram Поддержка Поддержка
Дизайн – Сreative Brands
Подписаться