Primal Beast — новейший герой в Доте, который появился в начале 2022 года. Персонаж сходу стал популярным и до сих пор активно используется как в паблике, так и на профессиональных турнирах.
Герой Primal Beast
Главный атрибут: Сила. Праймал Бист создан для активной игры. Его скиллы отлично подходят для инициации от ранней стадии до глубокого лейта. Наличие БКБ делает данного героя практически неостановимым, поэтому его так часто использовали на сцене, в т .ч. и на последнем Интернешенеле.
Способности героя
Скиллы Праймал Биста наносят очень много магического урона. В принципе они не очень сложны, не считая первого, где нужно уметь точно делать разгон. Но за пару-тройку игр можно понять механику. Поэтому новичкам можно активно изучать данного персонажа, вполне вероятно, он станет одним из самых любимых для вас.
Onslaught
В указанном направлении Праймал разбегается с очень быстрой скоростью. Задетые враги получают урона 110/200/290/380 и оглушаются на 1/1.2/1.4/1.6 секунды. Начало разгона происходит с задержкой. Чем дольше вы готовите разгон, тем дальше будет дистанция разбега, максимальное значение — 2 000. По ходу движения направление Биста можно менять, но делается это достаточно медленно. Если враг вовремя отойдет в сторону, вам тяжело будет задеть его.Кулдаун: 25/22/19/16 сек.
С данным скиллом Праймал постоянно врывается в битву, и для этого ему не нужен даже Блинк. Фишкой способности также является то, что на пути к финальной точке отскакивают не только враги, но и союзники, правда, они оглушение не получают. Начавшийся разбег можно в любой момент прервать. Первое нажатие кнопки активирует разгон, второе нажатие приводит в движение Биста.
Trample
Необычный скилл, который наносит урон в зависимости от пройденного расстояния. Праймал Бист делает толчки по земле и наносит урон ближайшим врагам. Урон составляет 35% от текущего урона героя с руки. Если после активации способности стоять на месте, то, соответственно, никакого урона не будет. Базовый урон составляет 12/28/44/60. Длительность способности 5.5 сек. Кулдаун: 30/27/24/21 сек.
Во время применения способности нельзя наносить атаки обычными ударами.
Uproar
Когда Праймалу наносят больше 50 урона, у него образуется один стак. Способность можно активировать при любом количестве стаков. И за каждый стак даются бонусы к урону 10/20/30/40 и к броне 1/2/3/4. Максимальное количество стаков — 5. Также при активации способности замедляются враги в радиусе 900 на 8% за каждый стак. Кулдаун: 24/20/16/12.
Невероятно крутая пассивка, которая в замесах может сделать Праймала очень опасным и живучем персонажем. При 5 стаках герой может получить бонус в 200 урона, 20 единиц брони, а враги могут быть замедлены на 40% и все это в радиусе 900. Активированная способность длится 7 секунд.
Pulverize
Ультимативная способность. Праймал хватает врага и три раза бьет его об землю. За каждый удар наносится урона 150/210/270, урон также получают и соперники, которые находятся в радиусе 600 от ударов. Плюс они же получают небольшое оглушение в 0.25 секунд. Кулдаун: 32/28/24.
Ульта очень крутая и не только тем, что суммарно наносит прилично урона, у нее достаточно низкий кулдаун, особенно на третьем уровне, поэтому вылазки можно осуществлять очень часто.
Порядок прокачки способностей
В начале максить можно топот по земле. Разбег стоит максить в случае, если вы играете агрессивно по всей карте. Пассивку можно качать, если стоит на линии и там тяжко вам.
Таланты героя
- 10 уровень: +20% к сопротивлению магии во время Trample или +90 к урону от Onslaught;
- 15 уровень: Развеивание на себя при применении Uproar или –5 сек. перезарядки Trample;
- 20 уровень: +4 к броне за заряд Uproar или +25% к множителю урона от атак у Trample;
- 25 уровень: +100% к длительности Pulverize или Pulverize сквозь невосприимчивость к магии.
Таланты очень крутые. На первом 100% урон к первому скиллу, суммарно будет 470! Развеивание тоже очень заманчиво смотрится. На 20 уровне по ситуации. На 25 тоже надо смотреть по ситуации. Ульта через БКБ — это хорошо, но, с другой стороны, можно получить контроль над целью почти на 5 секунд — это почти гарантированная смерть на поздних уровнях игры.
Аганим
Аганим улучшает пассивку Праймала. Теперь после активации появляются еще и волны, которые исходят от героя, наносят урон окружающим врагам и накладывают на них истощение.
Аганим шард
Шард дает новую способность Rock Throw. Благодаря ей герой может кидать в указанную область камень, который при приземлении разрывается на осколки, наносит урона 325 по области в 150 и оглушает задетых врагов на 1.8 сек. Кулдаун: 12 сек.
Когда стоит брать героя
Праймал — универсальный герой, который не затеряется в любой карте. Его потенциал инициатора и ганкера очень серьезный, причем с первых же уровней. Если во вражеской команде не видно кучу дизейблов и хватает хилых персонажей, то Бист зайдет на ура.
В каких случаях полезен данный герой
Учитывая крутую инициацию и отличную выживаемость, Праймал хорошо подойдет в случаях, когда есть цель быстро закончить карту. Благодаря второму скиллу Праймал может быстро пушить крипов, ну а остальные скиллы будут постоянно наводить ужас на вражескую команду.
Бист также хорош, если нужен контроль над каким-то одним значимым врагом. Как правило, БКБ у Праймала появляется очень рано, а это дает гарантированный врыв и применение ульты в любом замесе. Поэтому если у врагов нет должного сейва от саппортов, то прокаст Биста почти всегда будет заканчиваться убийством, причем в ряде случаев даже помощь союзников не понадобится.
Кого контрит
Сложно назвать Праймала прямым контрпиком какого-то героя, при наличии БКБ он будет опасен для всех. Но он однозначно будет хорош против Снайпера, до которого будет очень легко добраться на разбеге и на длинную дистанцию. Также от него будет тяжело скрыться в лесах, поскольку во время разгона Праймал ломает деревья, так что большой «привет» Спектре, Белке, Тинкеру и Тренту.
Контрпики против героя
Праймалу будет тяжело против: Lifestealer, Batrider, Faceless Void, Leshrac, Juggernaut. Саппорты, которые могут остановить Праймала даже через БКБ, тоже будут актуальны — Бейн и Виверна.
Раскачка героя
Как правило, Праймал идет в роум, стоит в харде и иногда в мид. При этом закуп почти всегда будет плюс-минус одинаков. В этом плане рассмотрим закуп, который будет актуален в любой роли.
Itembuild
- Закуп: Танго, пару веток, стики в случае надобности, вард можно взять, чтобы поставить в удобное место. Если собираетесь стоять на линии, то можно топорик взять для лучшего фарма.
- Ранняя игра: Из сапог лучше всего заходят Фейзы, которые и урон, и броню, и скорость дают. Уже на этом этапе можно начать БКБ, начать можно с Ogre Axe, который даст силы.
- Мид гейм: Здесь у нас уже должно быть БКБ. Сразу после него можно собрать Блинк, чтобы мгновенно оказываться у жертвы, включать БКБ и применять ульту — беспроигрышный вариант. В середине игры, имея Блинк и БКБ, можно делать гарантированные киллы, особенно если команда будет помогать.
- Лейт гейм: В лейте можно взять айтемы на магический урон и статы, например, Кайя + Яша. Отличной зайдет Шива, которая и урон будет давать по площади, и врагов замедлять, и броню приличную давать. Блинк можно улучшить в силовую версию.
Общие советы по игре
Главная фишка Праймала — в его эффективности с ранних минут матча. Поэтому лучше всего играть на нем агрессивно и по возможности совершать ганки. Тем более, что от предметов герой не вот прям зависим. БКБ и Блинк, по сути, ничего больше не нужно для успешной игры.
Помните, что разгон позволяет срубать деревья и проходить через препятствия. Учитывайте это не только при атаках, но и в случаях, когда нужно покинуть опасное место, добраться до вас потом уже будет почти нереально.
Праймал из тех героев, которые все-таки заточены под командные замесы. Поэтому не думайте, что в одиночку сможете решить исход карты. Если у вас не будет должной поддержки команды, то вряд ли стоит рассчитывать на победу.
Сильные и слабые стороны
Преимущества:
- Крутая инициация без Блинка.
- Отличная живучесть и выживаемость.
- Серьезный магический урон.
- Не сильная зависимость от предметов.
Недостатки:
- Легко остановить различными дизейблами, пока нет БКБ.
- Беда с маной.
- Почти полностью бесполезен против врагов с иммунитетом к магии.
Мнение экспертов
Выводы
- Праймал Бист — один из лучших инициаторов в игре.
- Легко добирается до хилых героев и способен уничтожить их в соло.
- Крайне тяжело законтрить при наличии БКБ.
- Для успешной игры достаточно иметь ранние БКБ и Блинк.
Материал обновлен: 04.11.2024