03 марта 2023
⏰ Время чтения: 10 минут Нет времени читать

Undying Dota 2

Получать новые статьи

Undying — очень мерзкий с виду персонаж, далеко не самый популярный в пабликах и на про-сцене, но при этом он весьма прост в управлении, достаточно эффективен в замесах и может доминировать на начальных стадиях и в мид-гейме. Позвольте представить — Зомби в Доте 2.

Undying Dota 2: гайд

Герой Undying

Главный атрибут: Сила. Зомби создан для массовых драк, именно в них он становится максимально полезным. И именно в них его пытаются убить в первую очередь, поскольку чем больше он будет жить в баталиях, тем сильнее будет становиться. Данного персонажа можно смело рекомендовать всем новичкам, поскольку игра за него предельно проста. Это касается и скиллов, и покупки предметов, и смысла пребывания в игре.

Материалы по теме

Способности героя

Скиллы у Зомбака предельно понятны, и каждый по-своему очень эффективен. Давайте разберем всё подробнее.

Decay

В указанную область Зомби кидает некое проклятие, которое наносит урона 20/50/80/110 (крипам в два раза больше). Плюс ко всему у задетых врагов Зомби ворует силу в 4 единицы и присваивает её себе. Каждый украденный эффект длится 45 секунд.Кулдаун: 10/8/6/4 сек.

Тот самый скилл, который может наводить ужас на противников и на начальных стадиях, и в полноценных замесах 5 на 5. Представьте только, что вы попадаете данным скиллом сразу по пяти врагам и автоматически получаете 5*4=20 единиц силы. Учитывая, что на четвертом уровне прокачки кулдаун всего 4 секунды, Зомби может стать невероятно «плотным» героем. При этом враги будут параллельно ослабевать, ведь у них постепенно сила тоже уменьшается. Особенно будут страдать и без того хилые саппорты.

Soul Rip

Направленный на юнит скилл, который может как лечить, так и наносить урон. Если направлен на себя или союзника, то он получит лечения 15/25/35/45 за единицу существа, которые находятся рядом (в счет идут крипы, нейтралы, герои и т. д.). Столько же урона получит враг, если заклинание нанести на него. Кулдаун: 18/14/10/6 сек.

Максимальное количество юнитов, которое можно конвертировать в здоровье, — 10. То есть на четвертом уровне вы можете излечить/нанести урона в 250 единиц. Кстати говоря, этим скиллом можно «лечить» надгробие, но об этом в следующем абзаце.

Tombstone

Еще один скилл, за который так любят Зомби союзники и так ненавидят враги. Наш герой ставит в указанной области надгробие (в простонародии — «томба»), из которого в радиусе 1 200 с периодичностью в 4/3.6/3.2/2.8 секунд появляются маленькие зомби около каждого вражеского существа, в том числе и героя. Сами зомби наносят около 35 физического урона. Кроме того, атаки этих маленьких зомби замедляют передвижение врагов на 5%. А если порог здоровья врагов уменьшается до 40%, то эти маленькие существа значительно увеличивают собственные скорость атаки и скорость передвижения. Длительность «жизни» надгробия — 30 секунд. Кулдаун: 90/85/80/75.

«Томба» — очень крутая штука, но лишь до тех пор, пока её не разрушили. А сделать это можно за 5/6/7/8 атак. Как только она разрушается, мгновенно исчезают все маленькие зомби вокруг. Кстати говоря, «томба» может ломать все деревья в радиусе 300, поэтому её можно ставить там, где предположительно попрятались враги.

Flesh Golem

Ультимативная способность. При активации Зомби принимает новый облик, значительно увеличиваясь в размерах. При этом появляются дополнительные «плюшки». Наш герой получает дополнительную силу в 40%/50%/60%, дополнительную скорость передвижения в 30 единиц. При этом враги, которые находятся в непосредственной близости от Зомби, значительно замедляются на 40%/45%/50%, плюс они получают повышенный урон на 25%/30%/35%. Длительность формы — 40 секунд. Кулдаун: 125.

В этом облике и с несколькими стаками силы от первого скила Зомби может стать невероятно «жирным» персонажем, которого будет тяжело убить. К сожалению, увеличиваются только сила и запас здоровья, но броня остается прежней.

Порядок прокачки способностей

Вначале традиционно прокачивают первый скилл и «томбу», поскольку это может быть очень эффективным на линии. Второй скилл есть смысл вкачать на единичку, чтобы выжить самому или помочь союзнику в критической ситуации, когда остался один удар до убийства — вероятно это спасет жизнь.

Таланты героя

  • 10 уровень: –15 сек. перезарядки Tombstone или +60 к урону от Decay;
  • 15 уровень: +10 к урону/лечению от Soul Rip или +20 к урону зомби от Tombstone;
  • 20 уровень: –2 сек. перезарядки Decay или Призыв надгробия при смерти;
  • 25 уровень: +6 к атакам для уничтожения надгробия или Воскрешение с перезарядкой в 300 сек.

Пара слов о талантах. На десятом уровне — по ситуации. Если вы часто участвуете в замесах с ранних уровней, то есть смысл уменьшить перезарядку «томбы». Если нет, то лучше взять урон от первого скилла — будете лучше пушить линии.

На пятнадцатом уровне стоит прокачать второй скилл — гораздо лучше будете лечить союзников или наносить и без того колоссальный урон по врагам. 20 к урону зомби можно взять в том случае, если ни в одной драке у вас не могут разрушить «томбу». Соответственно, и ваши мелкие собратья будут дольше жить и больше наносить урона.

-2 секунды у «Дикея» — это просто «имба». Каждые две секунды кидайте это заклятие во врагов — так и вы станете гораздо быстрее мощным, и параллельно враги потеряют много прочности. А надгробие при смерти — это такое себе. На поздних стадиях, скорее всего, вашу «томбу» будут очень быстро сносить.

+6 к атакам для уничтожения «томбы» — вот это уже серьезно, однозначно полезный бонус. Насчет воскрешения — с одной стороны, лишним никогда не будет. С другой стороны, если вас убьют, то вы возрождаетесь без формы, без «томбы» и т. д. Скорее всего, с вами сделают то же самое еще раз, а пользы после вашего появления будет просто ноль.

Аганим

Аганим, по сути, дает всего один, но невероятно важный бонус. Вместо кражи 4 единиц силы будет 8 единиц. Теперь представьте, сколько может «наворовать» силы Зомби в замесах, особенно с талантом в две секунды на первый скилл. Ну и в целом сам Аганим дает неплохие статы по здоровью и мане, лишним для нашего героя точно не будет.

Аганим шард

Шард уменьшает кулдаун нашей ульты на 35 секунд. Плюс в образе Голема при каждой атаке от Зомби рядом с врагом появляется один зомби. Скажем так — за 1 400 золота данный айтем практически мастхэв.

Когда стоит брать героя

Зомби — это исключительно командный герой. Он отлично сочетается с союзниками, которые имеют любые другие массовые ультимейты. В первую очередь его стоит брать, когда вы уверены в своих тиммейтах, которые будут активно взаимодействовать с вами на карте. В одиночку зомби — невероятно бесполезный герой, какой бы там у него ни был фарм и т. д.

В каких случаях полезен данный герой

Зомби можно смело брать, когда во вражеской команде много «милишников», мало героев, которые могут быстро разбить «томбу», ну и напоследок — большинство из них с малым запасом здоровья. Против такого пика наш персонаж реально может доминировать с первых и до последних минут.

Как уже было сказано, связки с массовыми ультами — это идеальная среда для Зомбака. Во-первых, с длительными станами вашу «томбу» никогда быстро не разобьют, во-вторых, в этот момент вы можете находиться в облике Голема, от чего враги будут получать дополнительный урон. Ну и вообще в любом таком тандеме (Энигма, Магнус, Тайд) ваша мгновенная атака может стать роковой для врагов.

Кого контрит

Зомби особенно хорош против Спектры (сильное замедление, плюс ломание деревьев), Леорика (он попросту не сможет убежать с места из-за той же «томбы»), Абаддона (вообще бесполезным становится, его щит не помогает, плюс замедление сильное, и его ульта будет гораздо быстрее активироваться). Лешрак и Визаж — герои, против которых у Зомби очень хороший «винрейт».

Контрпики против героя

В первую очередь Зомбака контрят те, кто может в кратчайшие сроки избавиться от «томбы». Это ребята с быстрой скоростью атаки (Тролль, Урса, Снайпер, Лина, Бабка и т. д.).

Далее идут те, кто может быстро «смотаться» с места событий: Антимаг, Эмбер Спирит, Пангольер, Вивер и т. д. Против этих персонажей Зомби просто бесполезен.

Медуза, Террорблейд, Мипо, Нага, Фантом Лансер — «плотные» герои с клонами (иллюзиями), которые и «томбу» быстро сломают, да и самого Зомби тоже в кратчайшие сроки «разберут». Естественно, с учетом того, что все эти персонажи раскачаются как следует и речь пойдет о «лейте».

Раскачка героя

Зомби чаще всего идет в харду, чуть реже на изи лайн в качестве полного саппорта. При этом раскачка по предметам практически универсальна и всегда плюс-минус одинакова.

Itembuild

  • Закуп: Танго, пару веток, стики в случае надобности, манго и кларити (по несколько штук).
  • Ранняя игра: Из-за сплошной магии (да еще с относительно маленькими кулдаунами) Арканы — самый полезный сапог для Зомбака. После него можно собрать айтемы на команду: Меку, Вангард с трансформацией в Гримсон.
  • Мид-гейм: Арканы и Меку апгрейдим в Гривсы. По ситуации здесь могут быть и Пайпа, Урна (Вессел). Иногда не будет лишним БМ, если во вражеской команде слишком много физического урона. А бить «жирного» Зомби с «обраткой» — такое себе удовольствие.
  • Лейт-гейм: В лейте сто процентов нужен будет Аганим. Отлично зайдут айтемы на броню (поскольку с этим у Зомби серьезные проблемы): Шива, в особенности Лотус Орб, которые еще параллельно будут отражать заклинания врагов. Если игра совсем удачно складывается, можно взять такие предметы, как Тарраска, Радианс.

Общие советы по игре

Начнем с линии. Зомби — это настоящая заноза в (одном месте), он постоянно кидает свой первый скилл и лишает вас здоровья. Кто-то покупает Стики и думает, что Зомби всё это впустую делает. Только не надо забывать, что Стики восстанавливают здоровье и ману, но никак не утерянную силу. Поэтому в случае большого количества стаков любая удачная атака может действительно быстро убить врага или даже двух врагов на линии. Совет простой: запасайтесь маной и кидайте первый скилл на врагов (желательно задеть сразу двух за одно применение). И помните, что один стак живет 45 секунд. Разумеется, если с вами стоит союзник, с которым вообще не получится совершить какое-либо нападение, то смысла кидать первый скилл нет, в данном случае вы реально будете просто заряжать Стики врагам.

Момент с «томбой». Старайтесь ставить её так, чтобы враги не сразу могли до нее добраться. В идеале её ставят на какую-то возвышенность. Иногда даже можно поставить на выступы, которые предназначены для вардов. «Томба» в этом месте будет давать обзор, и до нее будет нереально добраться, поэтому врагам ничего другого, кроме как убежать, не останется. И не забывайте «лечить» ваше надгробие вторым скиллом, на четвертом уровне можно фактически полностью его «вылечить».

Как только вы оказываетесь в замесе, включайте ульт, ставьте «томбу» и старайтесь быть рядом с врагами, параллельно кидая первый скилл. При этом необязательно даже атаковать кого-то, поскольку одно ваше присутствие сильно всех замедляет, и все получают увеличенный урон.

Сильные и слабые стороны

Преимущества:

  • Крутые и эффективные скиллы, которые очень полезны в массовых драках.
  • Приличные встроенные замедления от третьего скилла и от ульты.
  • Отличный потенциал на ранних стадиях и в мид-гейме.

Недостатки:

  • Серьезные проблемы с броней, а потому сильная уязвимость от физического урона.
  • Совершенно бесполезный герой «в одиночку».
  • Хорошо контрится героями с быстрой атакой.

Мнение экспертов

Донсков Евгений Федорович

«Зомби — отличный герой для новичков и для пабликов, где есть возможность играть с друзьями. В сочетании с различными связками он становится максимально эффективным на поле боя. Зомби отлично подходит, когда стоит цель быстро снести трон».

Выводы

  1. Зомби — исключительно командный персонаж.
  2. Легко убивается врагами с хорошим физическим уроном.
  3. Зомби и его «томба» являются главными мишенями в замесах.
  4. Маленькие зомби и бонусы от Голема проходят через невосприимчивость к магии.

Материал обновлен: 09.04.2024

Чубаров Илья

Автор текста

Чубаров Илья
Эксперт команды Betteam. Опыт в прогнозировании более 15 лет. Специалист в области футбола, хоккея, большого тенниса, киберспорта (Dota 2), снукера, бокса и ММА.
Контакт скопирован в буфер обмена

Общая оценка статьи
9.18/10

Поставь оценку статье
Голосов: 48

Комментарии и отзывы

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии.

Подпишись на рассылку Будь в курсе последних событий!
Подпишись на рассылку
18+

Betteam

2006-2024
Сетевое издание «Betteam» (адрес в сети Интернет - https://betteam.pro) (далее - Издание)
Учредитель Издания: Коновалов М.С.
Главный редактор Издания: Донсков Е.Ф.
Телефон: +7 (495) 133-75-26
E-mail: help@betteam.pro
Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 - 79983

Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+)

Любое использование материалов приветствуется при гиперссылке.
Betteam не проводит игр на деньги. Информация носит ознакомительный характер.

telegram Поддержка Поддержка
Дизайн – Сreative Brands
Подписаться