Продолжаем рассматривать глобальный патч 7.34 по DOTA 2 и представляем вашему вниманию вторую часть нашего обширного материала про изменение героев. В этой главе мы не будем затрагивать героев, у которых изменения были минимальны. Мы поговорим о тех героях, которых сильно понерфили или, наоборот, круто апнули, а также затронем героев, которым существенно поменяли механику.
Первую часть нашего материала про общие изменения в патче вы можете прочитать на нашем сайте.
Изменения героев
Начинаем с героя Anti-Mage. Герою изменили механику способностей и таланты.
- Способность Counterspell: изменили улучшение от Aghanim's Shard (прошлый эффект удален из игры) — теперь он создает иллюзию владельца рядом с врагом, применившим отраженную способность. Иллюзия наносит 75% урона, получает 100% урона и существует 4 секунды.
- Способность Counterspell Ally: новая способность, которую дает Aghanim's Shard, создает вокруг выбранного союзника в радиусе 600 щит, призывающий иллюзию при отражении вражеской способности; расход маны — 45; перезарядка — 3 секунды.
- Талант 10 уровня: –1 секунда перезарядки Blink заменено на +150 к радиусу Mana Void.
- Талант 15 уровня: +150 к радиусу Mana Void заменено на –1 секунда перезарядки Blink.
- Талант 20 уровня: бонус к урону за единицу маны от Mana Void увеличен с 0.1 до 0.15.
- Талант 20 уровня: бонус к дальности применения Blink уменьшен с 200 до 150.
На очереди герой Arc Warden, которого в патче 7.34, безусловно, апнули. Если ранее он много урона наносил за счет магии, то теперь будет давить и физикой.
- Способность Magnetic Field: версия копии больше не добавляет к атакам магический урон, теперь версия копии дает +20/40/60/80 к базовому урону от атак.
- Способность Tempest Double: теперь применяется на точку в радиусе 700, где и появляется копия героя.
- Талант 10 уровня: бонус к здоровью увеличен с 200 до 250.
- Талант 15 уровня: +30 к скорости атаки и магическому урону от Magnetic Field заменено на +25 к скорости атаки и урону от Magnetic Field.
- Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Magnetic Field ослаблено с 9 до 8 секунд.
Идем далее и посмотрим на изменения героя Bane.
- Способность Brain Sap: теперь полностью проходит сквозь невосприимчивость к эффектам.
- Способность Nightmare: теперь сон не прерывается никаким уроном от владельца этой способности; дает владельцу способности +15/25/35/45 к скорости атаки по спящим существам.
- Способность Fiend's Grip: теперь снимает эффект способности Nightmare с жертвы.
- Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Brain Sap усилено с 2 до 3 секунд.
- Талант 25 уровня: бонус к лечению/урону от Brain Sap увеличен с 200 до 250.
Переходим к рассмотрению изменений героя Beastmaster, которые в первую очередь затронули Call of the Wild — ястреба героя. Главное из изменений — теперь ястреб не дает никакого вижна, что выделяло Бистматера среди других типовых героев.
- Call of the Wild (ястреб): теперь герой призывает ястреба, который кружит над ним и каждые 4 секунды кидается на случайного врага в радиусе 500 (в первую очередь на героев), нанося ему 60/90/120/150 урона и накладывая оцепенение на 1 секунду; ястребом нельзя управлять, он умирает при смерти владельца; интервал атак ястреба уменьшается с ростом скорости его атаки; время действия — 25 секунд; перезарядка — 45/40/35/30 секунд; базовое здоровье ястреба увеличено со 150/200/250/300 до 250/375/500/675; сопротивление магии ястреба увеличено с 0% до 30/40/50/60%; опыт за убийство ястреба уменьшен с 77 до 40/50/60/70.
- Aghanim's Shard: больше не дает способность Dive Bomb, теперь Aghanim's Shard увеличивает число призываемых ястребов на 1.
Теперь посмотрим на изменения героя Bristleback, которые однозначно оживили данного героя, и его снова будут пикать на профессиональной сцене. Возможно, что он даже станет имбой на предстоящем TI 2023:
- Способность Viscous Nasal Goo: удалено улучшение от Aghanim's Scepter, теперь аганим увеличивает максимальное число эффектов на 3.
- Способность Bristleback ability: добавлено улучшение от Aghanim’s Scepter; позволяет применять эту способность на точку; герой разворачивается к ней спиной и спустя 0,5 секунды выпускает 6 волн игл от Quill Spray в конусовидной области; под действием этой способности герой замедлен на 40% и не может поворачиваться и атаковать, но может применять заклинания в любом направлении; интервал волн составляет 0.35 секунды; расход маны — 100; перезарядка — 20 секунд.
- Способность Hairball: теперь накладывает 2 эффекта Viscous Nasal Goo и только 1 эффект Quill Spray; теперь на врагов в тумане войны срабатывают эффекты как от Viscous Nasal Goo, так и от Quill Spray; на снаряды от Viscous Nasal Goo больше не влияет отражение заклинаний; расход маны уменьшен с 75 до 40; перезарядка уменьшена с 20 до 10 секунд.
- Талант 10 уровня: бонус к урону увеличен с 15 до 20.
- Талант 20 уровня: бонус к дополнительному урону от Quill Spray увеличен с 20 до 25.
- Талант 20 уровня: бонус к восстановлению здоровья увеличен с 20 до 25.
Теперь рассмотрим героя Centaur Warrunner, котором поменяли многое. Давайте рассматривать изменения Кентавра по порядку.
- Способность Hoof Stomp: радиус уменьшен с 350 до 325; задержка перед применением убрана; теперь перед срабатыванием способности происходит размах за 0.5 секунды, во время которого можно передвигаться, но нельзя атаковать; размах можно прервать применением других способностей и предметов, либо приказом удерживать позицию или отменить текущее действие.
- Способность Double Edge: перезарядка уменьшена с 4 до 3,5 секунды; множитель урона за силу увеличен с 60/80/100/120% до 60/90/120/150%.
- Новая способность, которую дает Aghanim's Scepter: герой создает за собой тележку, которую тянет в течение 8 секунд, получая эффект способности Stampede на первые 3,5/4/4,5 секунды (в зависимости от ее уровня); во время этого эффекта способность заменяется на подспособность Hitch a Ride, которая работает как прежде; перезарядка начинается в момент исчезновения тележки; расход маны — 75; перезарядка — 30 секунд (как и у прежнего улучшения от Aghanim's Scepter).
Героя Chaos Knight немного подбафали в новом патче, и сейчас он, безусловно, стал сильнее, наверняка будет чаще появляться на профессиональной сцене.
- Способность Chaos Bolt: минимальная длительность оглушения увеличена с 1/1.2/1.4/1.6 до 1.25/1.5/1.75/2 секунд; максимальный урон увеличен со 120/180/240/300 до 150/210/270/330.
- Способность Chaos Strike: множитель урона по крипам увеличен с 1.5 до 1.6.
- Талант 10 уровня: бонус к вампиризму от Chaos Strike увеличен с 30% до 35%.
Посмотрим теперь на изменения, которые коснулись героя Clinkz.
- Способность Death Pact: теперь Aghanim's Scepter увеличивает число атак для убийства скелетов на 1.
- Способность Skeleton Walk: перезарядка увеличена с 18 до 24/21/18 секунд.
- Способность Burning Army: интервал появления скелетов уменьшен с 0.5 до 0.15 секунды; расстояние между скелетами уменьшено с 325 до 225 (длина всего ряда уменьшилась с 1 300 до 900); дальность применения уменьшена с 1 200 до 600.
- Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Skeleton Walk увеличено с 3 до 4 секунд.
- Талант 10 уровня: бонус к доп. урону от атак у Tar Bomb уменьшен с 20 до 15.
- Талант 20 уровня: бонус к здоровью от Death Pact увеличен с 200 до 250.
- Талант 25 уровня: уменьшение перезарядки Strafe усилено с 7 до 8 секунд.
Идем далее и разбираем изменения героя Crystal Maiden.
- Способность Freezing Field: теперь Aghanim's Scepter также позволяет передвигаться, атаковать и применять заклинания во время действия этой способности; время до срабатывания Frostbite с Aghanim's Scepter увеличено с 1.75 до 2.5 секунд.
- Способность Crystal Clone: новая способность, которую дает Aghanim's Shard — герой откатывается назад на расстояние в 275, а на его прежнем месте появляется кристальный клон, который существует 5 секунд; когда время жизни клона закончится или его уничтожат, на всех врагов в радиусе 300 сработает способность Frostbite текущего уровня; клона нельзя выбрать целью, но ему наносят урон способности, действующие по площади; здоровье клона — 150, расход маны — 50; перезарядка — 12 секунд.
Разбираем изменения героя Dawnbreaker.
- Базовая броня увеличена на 1.
- Способность Starbreaker: задержка перед применением уменьшена с 0.2 до 0.1 секунды; Aghanim's Shard больше не уменьшает задержку перед применением.
- Способность Solar Guardian: теперь оглушение проходит сквозь невосприимчивость к эффектам.
- Талант 10 уровня: бонус к замедлению от Celestial Hammer увеличен с 14% до 15%.
- Талант 10 уровня: бонус к дополнительному урону от взмахов и удара у Starbreaker увеличен с 18 до 20.
Неплохо так апнули героя Dazzle, которого с нынешними изменениями можно пробовать играть не только саппортом, но и на мид.
- Способность Shallow Grave: расход маны уменьшен со 100/110/120/130 до 90/100/110/120.
- Способность Shadow Wave: расход маны уменьшен с 90 до 75; теперь с Aghanim’s Scepter заряд отскакивает между союзниками и противниками вне зависимости от того, кто был изначальной целью.
- Способность Bad Juju: теперь каждое увеличение расхода здоровья имеет определенную длительность; длительность увеличения расхода здоровья уменьшена с 30/25/20 до 20 секунд.
- Талант 10 уровня: +35 к скорости атаки заменено на +300 к дальности атаки по жертвам Poison Touch.
- Талант 15 уровня: +350 к дальности атаки по жертвам Poison Touch заменено на +60 к скорости атаки.
Героя Doom продолжают нерфить, и в связи с последними изменениями его будут брать реже в матчмейкинге. Смотрим на изменения героя Doom.
- Способность Scorched Earth: добавлено улучшение от Aghanim’s Shard; излечивает героя и подконтрольных ему существ; лечение составляет 60% от урона способности.
- Способность Infernal Blade: удалено улучшение от Aghanim's Shard; длительность оглушения увеличена с 0.5 до 0.6 секунды.
- Способность Doom ability: больше не накладывает заглушение (запрет использовать предметы); теперь не позволяет жертве восстанавливать здоровье; урон в секунду увеличен с 30/45/60 до 30/50/70; перезарядка уменьшена со 145 до 140/130/120 секунд.
- Талант 20 уровня: –35 секунд перезарядки Doom заменено на +1,8% к урону от максимального здоровья у Infernal Blade.
- Талант 25 уровня: +2,1% к урону от максимального здоровья у Infernal Blade заменено на «Doom накладывает заглушение».
Героя Ember Spirit продолжают нерфить из патча в патч, и 7.34 не стал исключением, теперь героя вряд ли мы вообще увидим на TI 2023.
- Способность Flame Guard: радиус увеличен с 400 до 450.
- Способность Fire Remnant: задержка перед применением увеличена с 0.1 до 0.2 секунды.
- Aghanim's Shard: радиус горения копии уменьшен с 600 до 450; копия начинает наносить периодический урон, только когда заканчивает передвигаться.
- Способность Activate Fire Remnant: задержка перед применением увеличена с 0.1 до 0.2 секунды.
Далее рассмотрим, какие изменения в патче коснулись героя Grimstroke.
- Способность Phantom's Embrace: теперь перезарядка сбрасывается, когда фантом возвращается к владельцу, а не когда наносится урон от разрыва; скорость фантома увеличена с 850 до 1 150.
- Способность Ink Swell: длительность положительного эффекта увеличена с 3 до 5 секунд; теперь оглушение можно активировать в любой момент с помощью подспособности Ink Explosion; данная подспособность заменяет Ink Swell на время ее действия; перезарядка начинается в момент применения основной способности; максимальная длительность оглушения увеличена с 1/1.6/2.2/2.8 до 1.3/1.8/2.3/2.8 секунды; дальность применения увеличена с 400/525/650/775 до 500/600/700/800.
- Способность Soulbind: теперь полностью проходит сквозь невосприимчивость к эффектам.
Большие изменения в новом патче коснулись героя Invoker, которого переработали практически полностью. Главное изменение, что герой стал универсалом. Плюсом или минусом это станет для Инвокера, покажут ближайшие игры.
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 0.25 до 1.5.
- Базовый урон уменьшен с 29–35 до 2–10.
- Прирост ловкости уменьшен с 1.9 до 1.8.
- Базовый интеллект увеличен с 15 до 19.
- Прирост интеллекта уменьшен с 4.6 до 4.
- Урон на 1 уровне уменьшен на 6–4 (с 44–50 до 38–46).
- Прирост урона за уровень увеличен с 4.6 до 5.74.
- Способность Quas: бонус к силе за уровень способности уменьшен с 2 до 1; больше не увеличивает восстановление здоровья; теперь каждая сфера дает 2–>8% вампиризма заклинаниями от способностей владельца; значение фиксируется в момент применения способности, и его нельзя изменить, выбрав другие сферы позже; этот вампиризм способностями действует на крипов только в 20% от силы и не действует на урон от предметов.
- Способность Wex: бонус к ловкости за уровень способности уменьшен с 2 до 1; больше не увеличивает скорость атаки; теперь каждая сфера уменьшает перезарядку способностей владельца на 1–7%; значение фиксируется в момент применения способности, и его нельзя изменить, выбрав другие сферы позже.
- Способность Exort: бонус к интеллекту за уровень способности уменьшен с 2 до 1; больше не увеличивает урон; теперь каждая сфера увеличивает урон от способностей владельца на 1–7%; значение фиксируется в момент применения способности, и его нельзя изменить, выбрав другие сферы позже; не изменяет урон от заклинаний у предметов.
- Способность Cold Snap: теперь каждая заморозка излечивает владельцу 16–128 здоровья; интервал заморозок уменьшен с 0.83–0.62 до 0.8–0.59 секунды; расход маны уменьшен со 100 до 90.
- Способность Ghost Walk: теперь увеличивает восстановление здоровья на 10–80 (Quas) и восстановление маны на 5–40 (Wex).
- Способность Tornado: длительность увеличена с 0.85–2.6 до 1.2–2.6 секунды; расход маны уменьшен со 150 до 140.
- Alacrity: расход маны уменьшен со 100 до 90.
- Sun Strike: урон увеличен со 120–540 до 200–550.
- Deafening Blast: расход маны уменьшен с 300 до 250.
Герою Lone Druid по сути сделали реворк, герой точно стал сильнее и теперь чаще станет появляться на Pro-сцене. Мишка теперь стал универсалом. Смотрим изменения героя.
- Summon Spirit Bear: теперь медведь является универсальным крипом-героем; у медведя нет базовых атрибутов, и он не получает их с уровнем, но атрибуты от эффектов или предметов действуют на него так же, как на универсальных героев; медведь не может получать опыт, но его здоровье и урон увеличиваются на 90 и 5, соответственно, за каждый уровень владельца.
- Aghanim's Scepter: позволяет медведю атаковать врагов на любом расстоянии от владельца и не умирать вместе с ним.
- Aghanim's Shard дарует активную способность Fetch: медведь накладывает оцепенение на выбранное существо или руну и тащит свою добычу к владельцу на протяжении 2.25 секунды, в это время медведем нельзя управлять; если целью выбран враг, то он постепенно получает 300 урона, а медведь передвигается на 20% медленнее; расход маны — 75; перезарядка — 30 секунд.
- Способность Spirit Link: добавлено улучшение от Aghanim’s Scepter; герой разрывает связь с духом-медведем и создает связь с выбранным союзным героем, наделяя его бонусами от этой способности на 20 секунд; увеличивает общую броню и дополнительную скорость атаки на 35%, а урон, нанесенный одним героем, излечивает другого; на время этого эффекта на духа-медведя накладывается страх, если только у него тоже нет Aghanim's Scepter; перезарядка — 40 секунд; расход маны — 50.
- Способность True Form: больше не увеличивает базовый интервал атак.
Коснулись изменения в новом патче и героя Marci. Сильнейший атакующий бафф DOTA Sidekick сильно изменили, и данные изменения точно сделали героя значительно слабее.
- Способность Rebound: теперь Aghanim's Shard уменьшает перезарядку Rebound на 3 секунды.
- Способность Sidekick: теперь эффект действует на владельца способности и её цель постоянно и развеивается только при смерти или применении на другого союзника; теперь вампиризм одного героя излечивает и другого; если владелец способности и союзник находятся на расстоянии больше 2 500, то владелец получает лишь половину от бонусов, а союзник не имеет их вовсе; дополнительный урон уменьшен с 20/35/50/65 до 6/12/24/48; вампиризм уменьшен с 30/35/40/45% до 10/15/20/25%; вампиризм от урона крипам стал меньше на 40%; перезарядка изменена с 36/28/20/12 на 20 секунд.
- Способность Unleash: больше не замедляет атаку башен.
- Талант 15 уровня: –3 секунды перезарядки Rebound заменено на +10% к ускорению от Rebound.
- Талант 25 уровня: 1,5 секунды невосприимчивости к эффектам от Sidekick заменено на +65 к дополнительному урону от Sidekick.
Герою Omniknight вернули Repel, который заменил Heavenly Grace, но по сути от старого Репел ничего не осталось:
- Способность Purification: дальность применения увеличена с 550 до 600.
- Способность Repel: больше не увеличивает силу и восстановление здоровья за каждый развеянный эффект; теперь увеличивает силу и восстановление здоровья за каждый отрицательный эффект на цели; больше не применяется одновременно и на цель, и на владельца способности; больше не применяет сильное развеивание; теперь дает невосприимчивость к эффектам, не увеличивающую сопротивление магии; длительность уменьшена с 10 до 6 секунд; перезарядка увеличена с 26/22/18/14 до 60/55/50/45 секунд.
- Талант 10 уровня: +4 секунды действия Heavenly Grace заменено на –2 секунды перезарядки Purification.
- Талант 15 уровня: –2 секунды перезарядки Purification заменено на +3 силы и восстановления здоровья за эффект у Repel.
- Талант 20 уровня: +3 силы и восстановления здоровья за эффект у Heavenly Grace заменено на +2 секунды действия Repel.
Наконец-таки вспомнили про героя Outworld Destroyer и немного подбафали его.
- Способность Astral Imprisonment: скорость передвижения союзников при применении с Aghanim's Shard увеличена с 60 до 70%.
- Способность Essence Flux: теперь Aghanim's Scepter полностью защищает от урона, который опустил бы здоровье владельца ниже 20%; здоровье барьера от Aghanim's Scepter увеличено с 50 до 75% от максимального запаса маны.
- Способность Sanity's Eclipse: теперь накладывает на задетых врагов эффект аллергии на ману, при применении заклинаний они получают урон, равный потраченной мане, и излечивают самого владельца способности на 150% от этого урона; действует на заклинания предметов; длительность — 7 секунд.
Героя Pangolier, как и героя Эмбера Спирита, нерфят уже не первый патч, вот и 7.34 не стал исключением.
- Способность Shield Crash: больше не дает снижение урона за каждого задетого героя; теперь дает владельцу барьер с 50/100/150/200 здоровья за каждого героя; действует 10 секунд.
- Способность Lucky Shot: больше не накладывает бессилие; теперь замедляет атаку жертв на 40/80/120/160.
- Талант 20 уровня: +5% к снижению урона за героя у Shield Crash заменено на +100 к барьеру за героя от Shield Crash.
Значительные изменения коснулись героя Phantom Assassin, который стал сильнее и обязательно будет часто пикаться в матчмейкинге.
Основные изменения Фантомки коснулись способности Coup de Grace. Герой оттачивает свои боевые навыки, с каждой атакой имея шанс войти в состояние смертельного фокуса. В нём следующая атака гарантированно нанесет 200/325/450% критического урона и снимает фокус. Способность Stifling Dagger дает фокус с вероятностью в 40%. Критическая атака также может дать фокус, отчего следующая атака тоже будет критической. Длительность фокуса — 6 секунд.
Далее на очереди у нас герой Razor. Посмотрим, какие изменения претерпел данный персонаж.
- Способность Static Link: добавлено улучшение от Aghanim’s Shard — увеличивает дальность применения на 150 и добавляет альтернативное применение способности, которое притягивает ее владельца и цель друг к другу со скоростью в 100, пока связь действует; притягивание прекращается, если расстояние до цели становится меньше 175, и не действует на невосприимчивых к эффектам врагов.
- Способность Storm Surge: дополнительная скорость передвижения уменьшена с 10/15/20/25% до 8/12/16/20%; прежнее улучшение от Aghanim's Shard стало постоянной частью способности; когда владельца способности атакуют, то с шансом в 18% обидчика и еще 2 врагов неподалеку ударит молния; этот эффект всегда срабатывает, когда героя выбирают целью заклинания; молния наносит 45/80/115/150 урона и замедляет передвижение жертв на 20/25/30/35% на 1 секунду; из дополнительных жертв в первую очередь выбираются существа того же типа, что и вызвавшее молнию; радиус поиска целей — 700; перезарядка молнии — 3 секунды.
- Талант 20 уровня: +21% к скорости передвижения от Storm Surge заменено на +25% к замедлению и урону от Storm Surge.
На очереди у нас герой Sand King, смотрим на его изменения, которые на бумаге смотрятся неплохо.
- Способность Sand Storm: теперь центр бури постоянно движется за владельцем со скоростью в 100; теперь радиус шипов от Aghanim's Scepter равен 10% от текущего радиуса способности Sand Storm; радиус уменьшился с 65 до 42.5/50/57.5/65; талант 15 уровня увеличивает радиус еще на 12.5.
- Способность Epicenter: теперь эффект от Aghanim's Shard срабатывает каждые 2.5 секунды, а не каждые 700 преодоленных единиц.
- Талант 20 уровня: +100 к базовому радиусу Epicenter заменено на +100/25 к базовому радиусу Epicenter и его нарастанию.
Понравились изменения героя Spectre, у которой теперь Shadow Step является ультом, а Haunt, который мешал герою из-за его большого кулдауна, стал аганимной способностью. Теперь у Спектры есть потенциал чаще гангать по карте и выносить деньги из этих гангов. Всем ведь известно, что главная проблема данного героя — слабый фарм. Смотрим, что поменяли герою.
- Базовая сила уменьшена с 23 до 21.
- Способность Shadow Step: теперь это ульт; урон иллюзии — 40/60/80%; урон по иллюзии — 200%; длительность — 5/6/7 секунд; перезарядка — 80/60/40 секунд; расход маны — 150; на цель этой способности больше не применяется кинжал от Spectral Dagger.
- Способность Reality: теперь имеет перезарядку в 3 секунды; теперь на цель этой способности применяется кинжал от Spectral Dagger.
- Способность Haunt: теперь эту способность дарует Aghanim's Scepter; урон иллюзий — 80%; урон по иллюзиям — 200%; длительность — 7 секунд; перезарядка — 180 секунд; расход маны — 150.
У героя Terrorblade значительному изменению в новом патче подверглась способность Demon Zeal. Что же изменилось:
- Применение Metamorphosis или Terror Wave теперь прерывает действие способности Demon Zeal.
- Способность Demon Zeal: больше не применяет на владельца развеивание; дополнительные скорость атаки и передвижения увеличены с 65 до 100; больше не дает двойной бонус в ближнем бою; теперь создает вокруг владельца ауру радиусом 1 200, дающую его иллюзиям такой же эффект; длительность увеличена с 7 до 30 секунд; перезарядка увеличена с 14 до 60 секунд.
Далее рассмотрим изменения героя Tidehunter:
- Способность Tendrils of the Deep удалена из игры.
- Новая способность, которую дает Aghanim's Shard: герой бросает во вражеского героя цепь, которая приковывает к нему тяжелый якорь; если жертва попытается отойти от якоря на расстояние больше 350, ее скорость уменьшится до 100, а якорь потянется за ней; якорь можно уничтожить пятью атаками героев; в момент попадания цепь наносит 200 магического урона; цепь летит со скоростью 100, и ее можно сбить с цели; данная способность снимает невидимость цели и дает обзор по ней; дальность применения — 350; длительность — 10 секунд; расход маны — 80; перезарядка — 25 секунд.
- Талант 15 уровня: бонус к урону от Gush уменьшен со 120 до 100.
- Талант 20 уровня: +40 к блокирующему урону у Kraken Shell заменено на +4 к блоку у Kraken Shell за убийство Anchor Smash.
Герой Troll Warlord итак всегда обладал высоким уроном в DOTA 2, а после небольшого бафа в патче 7.34 и вовсе смело называть самым дамажащим героем нынешней меты.
- Способность Rampage удалена из игры.
- Способность Berserker's Rage: теперь обе способности Whirling Axes доступны одновременно; применение любой из них автоматически переключает владельца в соответствующую форму.
- Whirling Axes (дальний бой): урон изменен с 90 на 80/100/120/140.
- Способность Fervor: добавлено улучшение от Aghanim’s Shard, которая увеличивает максимальное число эффектов на 4 и дает владельцу шанс совершить дополнительную атаку дальнего боя по случайному врагу в радиусе атаки + 175; шанс дополнительной атаки: 20% + 3% за эффект Fervor.
Большое количество изменений в патче пришлось и на героя Warlock.
- Способность Fatal Bonds: теперь на месте существа, погибшего под действием этой способности, появляется бес, живущий 15 секунд; характеристики бесов улучшаются с каждым уровнем этой способности, а Aghanim's Shard улучшает их еще раз; бесами нельзя управлять, и они преследуют ближайших врагов, в первую очередь героев под действием Fatal Bonds; достигнув жертвы или погибнув, бес взрывается, нанося 30/60/90/120/180 урона всем врагам в радиусе 400; урон существам, не являющимся героями, в два раза меньше; на месте врага, добитого своим же союзником, бес не появляется; здоровье беса — 30/80/130/180/280; урон — 10/12/14/16/18; скорость передвижения — 320/335/350/365/380; задержка перед взрывом — 0.2 секунды; бесы ищут цели в радиусе 1 200, а если их нет, то атакуют ближайшую постройку, при этом не взрываясь.
- Способность Upheaval: теперь с Aghanim's Shard призываются бесы от способности Fatal Bonds текущего уровня, имеющие такие же характеристики.
- Способность Chaotic Offering: теперь голем имеет сопротивление замедлениям в 60%; расход маны изменен с 250/375/500 на 200/400/600.
Следующий в нашем списке, про изменения которого мы расскажем, станет герой Witch Doctor.
- Прирост силы уменьшен с 2.3 до 2.1.
- Способность Paralyzing Cask: интервал отскоков уменьшен с 0.3 до 0.1 секунды.
- Способность Death Ward: теперь тотем наносит чистый урон, проходящий сквозь невосприимчивость к эффектам; урон уменьшен с 90/150/210 до 60/110/160; теперь дополнительные атаки от Aghanim's Scepter могут отскакивать и в крипов (но в первую очередь отскакивают в героев).
- Способность Voodoo Switcheroo: замедление атаки увеличено с 30 до 40; расход маны увеличен со 150 до 200.
Последним героем в нашем списке, про изменения которого в новом патче мы расскажем, будет Wraith King:
- Способность Vampiric Spirit: теперь скелеты наносят на 25% больше урона героям; броня скелетов увеличена на 2.
- Талант 10 уровня: бонус к вампиризму от Vampiric Spirit увеличен с 8 до 10%.
- Талант 15 уровня: бонус к длительности оглушения от Wraithfire Blast увеличен с 0.5 до 0.75 секунды.
Вот список героев, которых данный патч поменял существенно. Были в патче изменения способностей и характеристик и других героев, но ни не столь существенны, поэтому данных героев в нашем материале мы не стали освещать. Материал и так получился обширным.
Мнения экспертов
Выводы
После того как сильно преобразилась игра Counter Strike, компания Valve видимо всерьез взялась за DOTA 2. Глобальные изменения в игре в последних двух патчах тому явное свидетельство. Вообще, последние годы Доты были ознаменованы неким застоем в игре. Поэтому все мы с нетерпением будем ждать следующих шагов от IceFrog и Valve и надеемся, что DOTA 2 снова будет дарить нам сильные и яркие эмоции от игры.
Материал обновлен: 04.11.2024